с момента того инцидента прошла неделя. раны заживают, но только не душевные. Феликсу до сих пор стыдно появляться на глазах у однокурсников, а в особенности, он боялся сталкиваться с Чаном, ведь тот, теперь знает его тайну. все время, Феликс убегал, прятался, лишь бы только не видеться со старшим. трубки он не брал, на сообщения отвечал холодно и отстраненно, лишь бы Чан позабыл о нём.
очередной день в Академии, наш солнечный друг сидит спокойно на подоконнике в столовой, поедая свой обед и слушая музыку в наушниках.
но тут, он замечает рядом с собой тень человека и поднимая взгляд, видит перед собой привлекательного парня, с черным каре и невероятно потрясающим стилем в одежде, будто бы перед ним, стоит солист какой нибудь группы.- а? что-то случились? - поинтересовался Феликс, глядя на парня и снимая один наушник.
- да нет, просто хотел составить компанию. увидел, что ты сидишь один, вот и решил так сделать. против?
- а... нет, не против. если, тебе хочется, то можешь присоединиться.Феликс немного подвинулся и свесил ноги с подоконника, облокачиваясь о стенку, в то время, как рядом сел подошедший незнакомец.
- как тебя зовут? на каком курсе?
- я Ли Феликс, на первом курсе учусь, 106 группа. а ты?
- я Рин. второкурсник и твой старший, 206 группа.
- ух ты, приятно познакомиться.
- да, взаимно. так что, можешь обращаться ко мне по поводу учёбы, если будут какие то проблемы.Ли кивнул и мягко улыбнувшись, попрощался со своим новым другому. стоило ему отойти, как тот хватает того за запястье.
- что ты делаешь?
- прости, прости. просто, хотелось бы с тобой ещё как нибудь поболтать или погулять там. можешь оставить мне свой контакт?
- фух..ты меня напугал как то. да, конечно могу. давай телефон.Рин протягивает парню телефон, тот вбивает свой номер и отдаёт телефон обратно. после чего, слегка поклонился и ушёл в свою аудиторию.
оставшиеся пары, наш герой просидел безумно тихо и на удивление, спокойно. его никто не донимал, не было ни одной издевки. было подозрительно тихо.выходя из Академии, Ли спокойно шагает по аллее, разглядывая прекрасный вечерний, будто ночной, пейзаж. скоро Новый Год, а это значит, что он наконец-то сможет встретиться со своей семьёй, ему так не хватало общения с ними. эти недолгое звонки и частые сообщения не давали ему такого огромного тепла, как это бывает в обычном, живом общении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь.
Fanfiction- в наше время, стало дозволено и позволено практически всё. рамки давно перестали сдерживать общество, свобода слова и выбора, жить стало чуть легче. так почему же, в таком свободном и новом мире, я должен скрываться от социума лишь за то, как я вс...