Всю ночь Сергей не спал, делая все новые и новые снимки, пока на новом фотоаппарате не начала заканчиваться пленка. Первый снимок был фотографией его друзей, после которого Влад и Лиза вернулись в комнатушку, которую Лиза начала снимать, когда ушла от Влада.
Владу это место очень импонировало, и он предпочитал проводить в ней большую часть семидневной недели, и Сергей все реже наблюдал своего друга в соседней комнате. Лиза начала работать начинающим инженером в конструкторском бюро, и была лишь маленьким винтиком архитектурной культуры: разбирала макулатуру, подготавливала альбомы чертежей и неприлично редко касалась бумаги карандашом. В работе использовала только те знания, что получила в период работы с Владом и Сережей и чувствовала себя крайне неуверенно, и каждый день боялась остаться без работы.
Лиза не имела высшего образования, а для того, чтобы много зарабатывать нужно получать ученые степени или делать настоящие открытия, поэтому зарабатывать много не получалось. У Влада с Сергеем последнее время было мало проектов, но материальное положение пока нельзя было назвать затруднительным, поэтому Влад все больше и больше помогал Лизе с деньгами.
Сергей чувствовал, как в их жизни грядут перемены – Влад все больше времени проводил со своей избранницей, которую стал ласково называть «Лизуча», а это значит, что на месте вещей Влада должны, в предположительно скором времени, появиться вещи Таюты. Но тогда это казалось только мечтой.
Настоящим облегчением была ночь, которую он никогда не забудет. Ночь, превратившаяся в десятки пойманных мгновений, являющимися доказательствами существования жизни. Сергей фотографировал только Таюту. Он трогал глазами каждый сантиметр ее тела, фиксируя увиденное одним нажатием затвора. Из каждого снимка по отдельности можно было собрать пазл из Таюты: кучерявые волосы, затем мочка не проколотого уха, гибкие пальцы в замочек, острая коленка со шрамом. Еще по одному снимку глубокого пупка и линии бедра, плавно переходящей к рельефным ребрам. Все это время Таюта смеялась и позировала Сергею, сменяя позы одну за другой. Даже когда Сергей захотел убрать всю одежду, мешающую полной картине, она и не думала отказаться – одним движением скинула с себя белое платье, и начала позировать совершенно обнаженной, и ее позы были сравнимы разве что с анатомическим театром. Неожиданно Таюта резко встала и подошла к окну, не оставив на лице ни тени улыбки, и закурила сигарету, а Сергей внимательно на нее смотрел.