Мне уже как месяц 18.Я могу сама принимать решение та и вообще я уже сама за себя.Кисе недавно исполнилось 20.Я такая маленькая по сравнению с ним.
Сегодня 23 июля,день нашей свадьбы.Девочки со мной,мальчики с Кисой.Нам делают маникюр,макияж,причёску.И вот мы уже готовы.
Мальчики тоже готовы.
Мы решили не делать церемонию,а просто расписаться и отпраздновать в ресторане который мы забронировали.Вот мы идём вместе за руку,сзади нас наши свидетели Генка и Анжелка,потом мамы с папами,а потом все наши близкие друзья.Мы оформили документы,затем речь сотрудницы загса:
Сз:Иван,готовы ли вы быть и в горе и в счастье со своей возлюбленной?
К:Готов.
Сз:Т/и,готовы ли вы быть и в горе и в счастье с своим возлюбленным?
Т/и:Готова.
Сз:Иван,готовы вы ли,взять Т/и в жёны?
К:Готов.
Сз:А вы,Т/и,готовы выйти замуж за Ивана?
Т/и:Готова.
Сз:Распишитесь,обменяйтесь кольцами ну и пожеланию поцелуйтесь)
Мы расписались,обменялись кольцами.Киса взял меня за щёки и опять таки,поцеловал меня.
Все:Урааааааа!Поздравляем,поздравляем!
Киса подошёл микрофону и объявил:
К:Ребята,ждём вас всех через час в ресторане.Будет весело!
Все:Урааа!!!
Мы выбежали на улицу,нас фотографировали.Все ребята уселись в машины и уехали в ресторан,мы сделали так же.
К:Ты у меня такая красивая)
Т/и:Вся в тебя)
Я достала телефон и сделала селфи с кольцами.
Мы приехали.Киса дал мне руку и я вышла из машины.Я начала принимать гостей.
Р:Я ещё в первый день знала,что ты его!Это тебе,а это Кисе)
Т/и:Спасибо,Ритуся и Мел.Ждём вашей свадьбы!
М:Мы тоже ждём)
Х:Я говорил что вы похожи!Счастья вам!
А:Это вам голубки!
Т/и:Спасибо!
Т/и:Генкаааа,братик!
Г:Сестрёнка,люблю тебя очень!
Т/и:И я тебя.Машка спасибо что пришла.
Маша это девушка Гены.
М:Это вам мои бести!
Родители подарили нам приличную сумму и поездку на Мальдивы.
Зайдя в ресторан начались конкурсы.Ребята пили,тусили,курили,парили.Поздно ночью мы пошли по номерам.
В номере:
К:Кислова,ты меня целый день соблазняешь.
Т/и:Я устала.
К:Тебе помочь?
Т/и:Помочь дойти до кровати.
Кисуля поднял меня на руки и посадил на кровать.Не теряя времени я закинула руки ему на шею и повалила его на кровать.
К:Солнце,ты же устала)
Т/и:Помоги снять туфли.
Парень снял с меня туфли,а затем расстегнул платье.Я сняла с себя платье.Киса разделся тоже.Я села на Кису,он обнял меня и убрав прядь волос прошептал мне на ухо:
К:Я забрал самую красивую девочку в этом мире)
Т/и:А я нашла самого красивого и любимого мальчика в мире)
Опять поцелуи,я хочу чтобы они были вечно.Следы алой помады на лице любимого человека,тёплые и мужественные руки на талии,это самые любимые вещи в мире.
Т/и:Я хочу тебя Кисуль)
К:Не стыдно?)
Т/и:Нет
Поцелуи по моему телу всё ниже и ниже.Мои руки не контролируют себя,они лапают всё его тело.В теле дрожь,это приятно.Руки мужа,которые нежно снимают красивое бельё с тебя.Мои тонкие женские пальчики шалят,они не могут держать себя при себе.Бурная ночь,тихие стоны,мятая постель.Это всё что осталось на утро.
К:Доброе утро,Кислова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
место встречи||киса
FanfictionЗима 2023,28февраля,ночь.Девушке по имени т/и,сниться кошмар,в котором есть человек,с которым ей предстоит встретиться в реальной жизни.