Кошмар

1.6K 29 3
                                    

Вечер,27 февраля,21:30.
Я очень устала сегодня.После таких дней у меня обычно болит голова,иногда может доходить до температуры.Но в этот раз,я не успела даже почувствовать что-либо.Я просто вырубилась.

Спала я спокойно,температуры нет,боли тоже.В комнате полная темнота,не одной щели в дверях или же в шторах.Всё создано для комфортного сна.Но вот только в комнате стало душновато.

Время 00:00,28 февраля.
В комнате всё душнее и душнее.Т/и бросает в жар.Ей начинает сниться сон.

*сон*
Я встала как обычно.Сегодня нужно одеться красиво.Мои руки сами потянулись к красивым нарядам.

Я не знаю каким образом я оказалась на берегу.Я гуляла,мочила ноги в море,рисовала рисунки на песке,всё как в детстве.

Вторым местом оказалась какая-то заброшенная бухта.Она была заперта,там был замок,который я успешно смогла открыть.Я зашла,там был диван,груша,холодильник,какая-то мастерская,бильярд.Так атмосферно...Подумала я,как сзади послышался голос.Голос был хриплым и хитрым,это был мужской голос,казалось он всё это говорит с какой-то насмешкой.
?:Привет красотка!Что здесь делаешь,одна?
Я сразу же обернулась,но там никого не было.Быстро выбежав,я захлопнула двери и направилась в школу.

Я блуждала по школе,по пустой школе.Везде тишина,только скрип пола доносился с под моих ног.Хоть в школе никого не было,всё равно казалось что тут ходят духи учителей.

Мне резко захотелось курить,я не понимала почему.Наверно было настолько страшно,что я подумала перебить стресс курением.Я направилась в туалет.Как только я начала входить в туалет,в дверях я столкнулась с парнем.Он был выше меня,худостлявого телосложения.Он брюнет,с кучерявыми волосами.Глаза его были карими и уставшими.Пахло от него моими любимыми сигаретами.Взгляд был таким же хитрым и хриплым,как и голос у того чувака на бухте.

Оказывается,я просто стояла всё это время и рассматривала его.Он начал щёлкать перед глазами,но молча.Я пришла в себя,он лишь молча начал трогать меня.Он схватил мою талию и вот уже совсем близко к поцелую.Как тут меня бросило в жар,мне хотелось убежать,я не знаю почему.Я быстро убрала руку и выбежала из туалета.Я бежала не оборачиваясь.Он лишь смотрел мне вслед со своей грёбанной,но такой клёвой улыбкой.А я всё так же бежала,но тут я почувствовала,как мои ноги перестают передвигаться и я начинаю падать.

На самом деле я упала с кровати,что заметила только на утро.

Может это вещий сон?Или просто я настолько устала,что захотела поблуждать во сне?Скоро всё узнаю...

место встречи||кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя