Кислов встал,взял меня за руку и повёл в комнату.
Вот мы уже в комнате.Кислов опять закрыл двери.Я плюхнулась на кровать и спокойно сидела в телефоне.Стук в двери.
Р:Телефончики на базу)
Т/и:Рита,это уже слишком!
К:Кис,условия есть условия)
Киса забрал мой телефон и сдал свой.Киса опять закрыл двери.Он лёг на кровать рядом со мной и начал рассматривать.Т/и:Что,Кислов?
К:Красивая)
Я улыбнулась и недовольно отвернулась.Он повернул меня за талию к себе.
Т/и-«О Боже,неужели»
Он посадил меня на себя,взял за плечи и начал спрашивать.
К:Что между нами?
Т/и:Не знаю.
«Конечно,не знаю,всё я знаю»
Киса опять начал гладить меня от чего я начала таять и расслабляться.
Т/и:Кисуль,я тебе вроде бы не рассказывала про своё слабое место)
К:Я просто легко могу раскусить тебя)
Т/и:Не можешь.Вот например,чего я сейчас хочу?)
К:Мы хотим этого вместе.
Кислов потянулся к моим губам,а я к его.Руки парня опустились к моим ягодицам.Вот,наконец-то этот момент настал.Как же я этого хотела.На душе спокойствие,мы целуемся больше пяти минут,с небольшими перерывами,но всё же.Он покусал мои губы до крови,я ему уложила его шикарные локоны.Наши браслеты сами по себе соединились.
Спустя пару минут мы отстранились от друг друга.Он смотрел мне в глаза,я смотрела ему в глаза одновременно перебирая его кудряшки.В скоре мы уснули в таком положении.
Утро,я проснулась первая.Быстро встав с него я забрала одежду с сушки и переоделась.Тут подскочил Кислов.
Т/и:Откроешь?
К:Открою,если сходишь со мной на свидание)
Т/и:Манипуляция?А если не схожу?
К:Кис,не выёбывайся)
Т/и:Может на прогулку?
К:На свидание,кис)
Т/и:Хорошо,обещаю.
К:Сегодня в 19:00,в ресторане «***».
Т/и:Выпусти.
Киса открыл двери,я ушла,не попрощавшись ни с кем.Я дома.Время 12:00.Я приготовила покушать,поела.Сходила в магазин за продуктами.Затем сходила на танцы (современные).
Время 17:00.Я начала готовиться к свиданке.Самой главной изюминкой была алая помада.Одежда была открытая,на улице уже не холодно 15*,при этом я приеду на машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
место встречи||киса
FanficЗима 2023,28февраля,ночь.Девушке по имени т/и,сниться кошмар,в котором есть человек,с которым ей предстоит встретиться в реальной жизни.