Школа

1.6K 27 3
                                    

Утро,28 февраля,6:00.
Нужно быть готовой к 8:00.
Я встала,но не с кровати,а с пола. -«как я здесь оказалась?»спросила я у себя.Я застелила кровать.Немножко убралась (так как в комнате у меня всегда был порядок,генеральную уборку делать не надо).Я направилась в душ,потом как всегда макияж,причёска,а потом в гардеробную за одеждой:

Я направилась в душ,потом как всегда макияж,причёска,а потом в гардеробную за одеждой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись,я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись,я спустилась вниз.
Время 7:30.
Я села кушать завтрак и смотреть тик ток,а затем истории в инсте.После того как я поела,ко мне подошла мама и спросила -«ты готова?»,я кивнула ей в ответ (знак согласия).

Мы сели в машину и тронулись с места.Ехать всего 5 минут,а идти 10.В машине играла музыка,а я всё думала о сне.

Ма:мы приехали,выходи.
Т/и:Ах да,хорошо.
Моё семейство направилось в школу в кабинет директора,как и я.

*Стук в двери*
Д:Входите!
Мы зашли и сели за стол.Школа тут конечно не как в столице обустроена,но главное чтобы всё чисто было.

Д:Тааак,ваши документы,подпись здесь и здесь.
Ма:Ага вижу,хорошо.
Мама подписала бумаги о моём обучении здесь.
Д:Ну в принципе,всё.Т/И,родители тебе сделали сюрприз в твоём шкафчике.Посмотришь его и направляйся в кабинет «11б».Вот твоё расписание и дневник.

Я попрощалась с родителями и направилась к своему шкафчику.Открыв его я увидела кучу красивой канцелярии.
?:ВАУУ,АБАЛДЕТЬ!!!Сзади меня послышался женский голос.А затем и второй голос.Я обернулась,напротив меня стояли две девушки.
?1:Привет,я Рита!
А:Привет,Т/и?АОАЛОАА КАК КЛАССНО,МЫ ЕЩЁ И В ОДНОЙ ШКОЛЕ!!!
Т/и:Привет,Анжелка!Привет,Рита!Т/и,приятно.
А:Ты в каком классе?
Т/и:11б
А/Р:ААААА,ЕЩЁ И В ОДНОМ КЛАССЕ.
Они начали меня обнимать.
?:Сейчас задушите,ахахаха.
Мы обернулись,там стоял парень высокого роста,он был с короткой стрижкой,в шарфике.Он мне показался очень милым и очень душевным,хорошим собеседником.
М:Я Мел.
Он протянул мне руку.
Т/и:Я Т/и,приятно.
Мы пожали руки.Взяли из шкафчика всё самое важное.Анжела,Рита,Я и Мел пошли в класс.Только мы дошли до класса,не успев зайти,меня остановил учитель.
У:Ты та самая Т/и?
Т/и:Да я,добрый день!
У:Добрый)Подождёшь тут 2 минуты?Я хочу представить тебя.
Т/и:Да,конечно.
Учительница зашла в класс,пыталась угомонить моих одноклассников.
У:Так ребята!У меня важная новость.С этого дня с вами будет учиться одна девушка.Она дочь одного важного для нас бизнесмена.Их дочь порядочная,умная девушка.Прошу любить и жаловать!
Она впустила меня и начала меня представлять.
У:Это Т/и,ей 17.
Все были в ступоре,они рассматривали меня с ног до головы.Девочки улыбались,мальчикам было как-то всё равно.А вот за последними партами,сидела «компашка Мела»,как говорили девочки.Там был только Мел и ещё один парень,Гена уже закончил школу,а вот четвёртый парень с их банды не пришёл видимо.
У:Т/и,садись за вот ту последнюю парту.
Т/и:Угу.
Я присела за парту,просидела 5 минут пока делали осмотр класса.
У:Т/и
Т/и:Тут
У:Кислов
...
У:Как всегда...
Список закончился.«Кислов это наверно тот самый парень из их компашки»-Подумала я и решила сходить в туалет.Всё равно первый урок это физика-«хорошее начало дня».

Вот я уже иду по коридору,захожу в туалет и сталкиваюсь с парнем с моего сна.

Т/и:Эй,осторожней чувак!
?:Шуш,ты наверно новенькая и не знаешь,что тебе будет за то,что хамишь взрослым?
Голос такой же как и у парня во сне с бухты.Значит это один и тот же человек.
Т/и:КИСЛОВ ПРОПУСТИ!
?:Ого,даже фамилию мою знаешь)Называй меня просто «Киса».
Т/и:Просто Киса,дай пройти.
Я пихнула его,тот лишь улыбнулся и ушёл.

Спустя недолгое время,я вернулась в свой класс.

Прозвенел звонок,была переменна.Ко мне подошли девочки и потянули знакомиться с парнями.
Р:Парни,знакомьтесь,Т/и.
М:Я Мел,ты знаешь)
Х:Я Хэнк,приятно,мис Т/и.
Он поцеловал мою руку.
А:ХЭНК!Можно и без этого.
К:Ну привет,незнакомка.Ты уже меня знаешь.Наконец-то мы встретились вновь)
*В СМЫСЛЕ ВНОВЬ???Я с ним нигде не сталкивалась.Он знает о моём сне?*
Т/и:Приятно,познакомиться с вами ребята)
Мы ещё долго общались между собой.Только я и Киса стояли молча.

Звонок то на перемену,то на урок,а потом опять всё также.Вот и конец учебного дня.Меня забрали родители на машине и мы поехали домой.

место встречи||кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя