День первый

1.7K 33 9
                                    

Утро,6:00,27 февраля.
Я еле-еле встала с кровати,пошла в душ,помыла голову,сделала лёгкий мейк ап,накрутила волосы и пошла одеваться.Сегодня надо было одеть что-то скромное.Платье,юбку или же брюки с пиджаком.Я выбрала это:

На часах 8 утра,я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах 8 утра,я спустилась вниз.Всё внимание мамы и папы было на мне.
Па/Ма:Вааау,ты такая красивая!
Я засмущалась.Мама пригласила нас с папой позавтракать.

После завтрака,мы направились в машину.Сегодня нам нужно порешать дела по бизнесу,посмотреть офис и поужинать с «важными людьми»,а так же подписать договор.Ехали мы минут 20.

Выходя из машины,я увидела красивое здание,мы прошли в него.
?:Тут будет ваш офис Босс,проходите.
Папа прошёл в свой кабинет,за ним я,а потом мама.На лице папы была довольная и хитрая улыбка.Мама же хлопала в ладоши от счастья.
?:Ну а тут ваш Мисс.
Мама зашла в соседний кабинет,за ней я,а потом папа.Мама аж прыгала от счастья обнимая меня и папу.
?:Я могу идти Босс?
Па:Да,конечно)
Мужчина ушёл.Мы зашли в кабинет папы.Сели за большой стол и начали ждать гостей.
*стук в дверь*
Заходит тот же мужчина.
?:Ваша вода.
Па:Спасибо,Сергей.
Ма:Кстати,Сергей,мы хотим вам представить нашу дочь,чтобы не было проблем,когда она будет приходить сюда.
Т/и:Я Т/и,приятно.
С:Я Сергей,помощник и друг твоего папы.
Ма:Вот и отлично.

Спустя пару минут,стук в дверь.В кабинет заходит женщина и мужчина,а за ними их дочка.

Па/Ма:Добрый день!Как мы рады вас здесь видеть!
Т/и:Добрый день!
С улыбкой на лице сказала я.
Д/М:Здравствуйте!Мы тоже очень рады встретиться с вами вновь.
Д:Анжел,поздоровайся
А:Добрый день!
Семья села за стол и начала переговоры.По Анжеле было видно,что ей не интересно.Через пару минут она спросила где туалет и вышла.Спустя две минуты я не выдержала,попросилась выйти и попить воды.Конечно я не пошла пить воду,а пошла в туалет за Анжелой.
А:Ого,приветик!
Т/и:Привет!Скучно стало?
А:Дааа,очень.Ты так часто проводишь время?
Т/и:Нет,это всего лишь третий раз за месяц.
А:Понятно.Я раньше тебя здесь не видела.Ты ходишь в школу?
Т/и:Я здесь жила до 10-ти летия,но потом мы переехали в столицу.Вот сейчас вернулись.
А:Ааа,теперь ясно.
Т/и:Ладно,мы здесь 10 минут уже,пора идти,думаю они уже закончили.
А:Да,дашь мне свой номер?
Т/и:Окей,+************
А:Супер

Мы зашли в кабинет.Родители Анжелы уже собирались уходить.
А:Пока,до встречи!
Д/М:До встречи!
Ма/Па:До встречи!
Двери закрылись.Папа начал разговор.
Па:Тааак,теперь нам нужно дождаться ещё одних важных людей и подписать документ.
Ма:Дааа,наконец-то!

Стук в дверь.
Па:Входите!
В кабинет зашли достаточно пожилые люди.Второе собеседование прошло ещё скучнее прошлого.Время подошло и к подписи документов.Мама подписала,Папа подписал,а затем и Я.Пара ушла.Мы посидели ещё полчаса и отправились в ресторан.

Мы зашли в ресторан,я увидела семью Анжелки и её саму.
*вот это важные люди...*сказала я про себя.

Усевшись за стол,мы начали заказывать еду.

М/А-Мама Анжелы
П/А-Папа Анжелы
Па:Пасту,пожалуйста!
Ма:Цезарь,пожалуйста!
М/А:Вау,я тоже люблю цезарь!Цезарь пожалуйста!
П/А:Мне стейк,пожалуйста!
Т/и:Мне салат с креветками,пожалуйста!
А:Мне тоже,пожалуйста!

Нам принесли заказ,мы поели,пообщались и уехали домой.

место встречи||кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя