Автор*
Утро. Первым проснулся Чимин. Он хотел встать, чтобы сразу пойти умыть или принять душ, но ему не дошла рука старшего, которая лежала ну него талии. Он пытался её убрать, но от альфы послышался недовольный рык.
Ещё не сколько попыток были не удачными.
Тогда план Б.-юнги - Хён,дай я встану. - тихим голосом произнёс Чимин, чтобы старший встав в хорошем настроении.
-ммммм.... Спи пока можно. - этот ответ не устроил младшего и поэтому продолжал его будить.
-МИН ЮНГИ ВСТАВАЙ.
-да бля иди!Юнги убрал руку, а Чима встал с кровати и победной походкой пошёл к ванной комнате.
Юнги раздражённо фыркнул и старался уснуть обратно.
Но ему это не дал гудок телефона. Это был Тэ.
Альфа тяжело вздохнул и ответил:-але
-привет юнги, Чимину нужно будет в 14:30 на процедуры и провериться, так что приведи его к этому времени.
-хорошо
-вы ещё спите, что-ли?
-я да, Чимин в душ пошёл.
-ясно, ты накорми его там чем-нибудь.
-бля, Тэхён, ты за ним носишь как будто он какой-то малыш.И в этот момент в комнату заходит Чимин. Он был в халате старшего и ещё с сырыми волосами.
Он подошёл к Юнги и сел рядом на кровать, в это время суша волосы полотенцем.-юнги - Хён, я взял твой халат, ты не против?
-это Чимин? - послышалось из телефона альфы.
-да, это Чимин. Я не против Чима. - сразу дал два ответа Юнги.
-ладно, я пошёл волосы сушить.
-я тебе помогу, подожди немного.
-я вам тут не мешаю?!!
-извини, но немного да.
-юнги ты ахуел?
-матом не ругайся, тут ребёнок.
-ладно, давайте.
-ага, пока.Чимин не понятно посмотрел на старшего, тот всё ему объяснил и позвал сушить волосы.
Чимин уже сидит на стуле в ванной перед зеркалом и кайфует, пока его волосы раздуваются от воздуха из фена.-юнги, а ты не будешь мыться?
-я только умоюсь, потом пойду делать завтрак.
-ты всё-таки поешь утром?
-нет, это тебе. А то если я тебя не накормлю, то меня Тэхён убьёт.
-а давай ты не будешь готовить, а Тэ скажем, что я поел?
-бля, крутая идея. Так и сделаем, но кофе я попью.
-и я.
-хорошо. - в этот раз Юнги не хотел начинать ссору и поэтому подумал, что одной кружки в день кофе это будет не много.Они высушили волосы, Юнги остался умыться и чистить зубы, а Чимин пошёл ставить чайник и убирать со стола вчерашнюю посуду, после ужина.
Поставив его на плиту, сел на стул и начал залипать в телефон.
Через несколько минут вышел Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид- это выход.
FanfictionПак Чимин - омега который не раз пытался покончить с собой, но все попытки были не удачные. Его спасал один и тот же доктор - Ким Тэхён. Ему больно смотреть на таких своих пациентов. И поэтому он хочет помочь ему, он хочет познакомить его со своей п...