Автор*
10 утра, а Чимин только открыл глаза. Рядом никого нет. Юнги куда-то делся, может у него дела или ещё, что-нибудь.
Но тут сос крипом открывается дверь. Это был Юнги.-ты уже проснулся, а я тебе чай принес, без сахара.
Чимин в шоке, он реально принес чай и протянул ему в постель. Чима присел, чтобы попить его.
-уф, горячий. - произнёс Чимин и стал подавать на чай.
-я тоже. - после этих слов Чимин слишком сильно подул и пролил чай на себя.
-аааай.
Юнги приблизился к нему и стал дуть на штаны где Чим пролил чай, и смотреть прямо в его глаза.
-что ты сказал? - пришел в себя младший и подвинулся подальше от Юнги.
-я говорю, что люблю тебя - последовал поцелуй от юнги в щёчку из-за чего Чимин дальше отодвинулся от него.
-что ты творишь?
-ну Чима, что ты такой дерганый. Успокойся, я ведь знаю, что ты ждёшь когда я к тебе прикоснусь. - с этими слова юнги начал залезать на кровать и садиться на Чимина. Всё так же не отпуская взгляд.
-юнги, не надо. - Чима не выдержал такого напора и закрыл глаза, чтобы ничего не видеть.
Поцелуй, ещё и ещё. Прикосновения. Руки по футболкой младшего. И...
-ЧИМИН, ЧИМА, ЧИМИНА.
Открыл глаза. Свет.
-чимин, ты проснулся, что с тобой? - это Юнги.
-фух... Это приснилось. - успокоился Чимин и отвернулся от старшего.
-что приснилось? Я что-ли к тебе приставал? - с ехидной улыбкой произнёс он.
-нет.
Юнги присел и начал надевать вчерашнюю одежду. Он куда-то собрался.
-ты куда?
-у меня есть важные дела, вернусь поздно, не жди.
-а тебя сегодня впустят в больницу?
-ну надеюсь. Ладно, давай.
Юнги быстро подбежал к чиме и поцеловал в щёчку.
-не скучай.
И выбежал из комнату. У Чимина все застыло, как и он сам. Он только потом понял, что его поцеловали.
Он долго обдумывал сон и пришел к выводу, что сон, не так уж и плох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид- это выход.
FanficПак Чимин - омега который не раз пытался покончить с собой, но все попытки были не удачные. Его спасал один и тот же доктор - Ким Тэхён. Ему больно смотреть на таких своих пациентов. И поэтому он хочет помочь ему, он хочет познакомить его со своей п...