Автор*
Они увидели....
Никого?? Что? Это же единственное заброшенное здание в их городе. Где может быть Чимин.
А Чимин походу не решился ещё кончать с жизнь и он просто сидит в больнице. В той самой куда его привезли с самого начала у психолога. Дурга Тэ.
А Тэхён и Юнги ещё не знаю об этом и думаю где же он? Куда он мог уйти? И всё такое. Они приехали к себе домой и сидят, думая, куда мог пойти этот Пак Чимин?!? Одно радует, он ещё наверное жив и не придётся говорить его родителям о смерти сына.-давай юнги, думай. Куда он мог пойти или к кому?
-ну я не знаю, у него есть друзья?
-вроде нет...
-а он мог пойти в больницу?
-юнги, ты дебил? Он конечно же туда не пойдёт.Дальше они сидели в тишине, но всё таки решились поехать и проведать. Они не стали вызывать такси, так как больница была не далеко и модно было дойти пешком. Только они решили переодеться, во что-то получше и Тэхён решил проверить телефон. 12 пропущенных от "зайка😍" . Это был Чонгук, он сильно волновался за него и хотел уже побыстрей услышать его голос. Но Тэ не стал перезванивать, а только отправил СМС, что он занят, перезвонит и объяснит попозже. Как только разберётся со всем этим.
Чонгук написал хорошо и не стал докапываться до него с вопросами. Если сказал, что объяснит потом, значит так и будет.
Они уже подходили к больнице. Решили сначала спросить в регистратуре был ли парень Пак Чимин сегодня здесь?
Девушка ответила положительно, но сказала не очень радостную новость для них:-да, он здесь был. Но вот как 5 минут назад он ушёл и попросил не собирать его вещи, наоборот разложить.
Теперь опять загадка, куда он ходил и что он тут делал?
-извините, ещё вопросик. А к кому он ходил или записывался? - решился всё таки спросить юнги.
-он ходил на сеанс к психологу и он вышел от туда уже более бодрым и весёлым, чем приходил.
-спасибо - сказал холодно Тэ и пошёл на третий этаж к Розэ.Юнги бежал за ним и они открыли дверь. Она сидела одна в кабинете и заполняла бумажки.
Тэ сел напротив нее и сказал:-розэ, нам надо поговорить.
Чимин*
После того как я съездил до родителей я поехал к психологу. Родителям я сказал, что останусь лечиться и я хочу быть живым и хочу ходить на сеансы к психологу. Вот на один из них я и пошёл.
Я сейчас не хотел говорить ни с Тэ, ни тем более с Юнги...
Я хотел кому-то хоть раз рассказать о своей боле в душе, но не было такого человека рядом и я решил, что модно рассказать это всё подруге Тэ.
Она меня сразу же приняла и мы начали сеанс. Я очень сильно нервничал, она это видела и хотела как-то разрядить обстановку.
Она спросила мой любимый цвет. И я даже задумался, ведь раньше меня о таком не спрашивали, да я и сам не задумывался над этим. Но всё таки понял, что мне нравится голубой. Такой даже непонятный, чтобы он был то ли зелёный, то ли голубой. Вот так примерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид- это выход.
FanficПак Чимин - омега который не раз пытался покончить с собой, но все попытки были не удачные. Его спасал один и тот же доктор - Ким Тэхён. Ему больно смотреть на таких своих пациентов. И поэтому он хочет помочь ему, он хочет познакомить его со своей п...