глава-26

23 4 1
                                    

Ребят, если будет больше звёзд, то я буду писать больше и чаще) а так вот ещё глава☺️
--------------------------------------------
Открылась дверь и это был Юнги, он был не с пустыми руками. А с пакетом, который был чем-то заполнен.

-доброе утро, Чим, не разбудил? - его голос был на столько сладок и мягок, что давало понять: 

Во-первых у него хорошее настроение.

Во-вторых он чувствует вину.

-нее, я как раз хотел вставать. - грубо наврал Чимин, потому что его и правда он разбудил. При чем у Чимы настроение из-за этого испортилось, но потом быстро поменялось назад.

-ну хорошо тогда. - Юнги уже вошёл в комнату и направился к младшему. - я тут тебе вкусняшек принёс и не только, ещё разные напитки.

Это очень понравилось Чимину, так как он давно уже не ел сладостей. Был один стресс из-за этого человечка. Но он теперь просто не мог на него злиться и теперь понял, что виноват и он.

-давай я тебе всё объясню и ты уже точно узнаешь правду. - предложил альфа.

-хороошо.

Юнги начал оправдываться и всё выяснять для Чимы:

-В общем. Я был у мамы. Когда я узнал, что ей плохо сразу для себя решил, что надо побольше проводить с ней времени. Так и ей будет приятнее и я смогу загладить свою вину. Потому что я точно был плохим сыном: редко слушался её, грубил, редко радовал её. Так что мне надо было заглаживать свою вину. Мы с ней часто сидели у неё дома, отец чаще всего был на работе и ему не очень-то и было интересно с нами. Хотя и знал, что маме осталось не долго, козлина. Сейчас не о нём. 
Ну потом нам стало скучно и мы решили надо погулять от души. Начали ездить по клубам, караоке и всё в этом духе. Пили до конца и просто веселились как могли. вот из-за этого всего я и не мог к тебе приходить, ночевал у неё , а на утро продолжали гулять. Хм, как будто с другом гулял. Мама часто меня к тебе не отпускала, думала ты будешь ругаться и не отпустишь больше к ней. Я в шоке, она ведь и правда поверила, что ты мой омега. 
Ладно, просто прости меня, мне надо былопоюыть с мамой и... Врач сказал, что ей осталось день или два. После этого я буду весь твой, поверь мне.

Чимин задумался над этим и думал, что ответит на это. Юнги не стал ждать и просто обнял Чиму.

-прости меня, за вчера.

-да ладно, я сам виноват.

-ладно пошли гулять. - предложил Юнги и Чимин согласился.

Суицид- это выход.Место, где живут истории. Откройте их для себя