глава-33

14 0 0
                                    

-Хён, давай быстрее, нас уже ждут. - не первый раз уже говорил младший своему Хёну, но тот лишь смеялся и говорил, что успеют.

-Цыпленок, не боись, успеем везде.

Они собрались поехать на встречу с Соей, Чимин встал уже очень рано и поэтому был готов давно, ждал только своего Хёна, который проспал до обеда.
Договор был на 14:00. Но Юнги решил, что можно и немного опоздать.

-я вызываю такси, не будешь готов без тебя поеду. - сделал условия младший и пошёл надевать ботинки, старший был в не понятках. Поэтому просто стал одеваться немного быстрее, на всякий случай, вдруг Пак не шутит.

Проходит минут 10, а Мин уже готов и они выходят на улицу. Пришлось немного подождать водителя, который тоже не сильно куда-то торопился. Пара села на задние сиденья и Юнги сказал адрес, куда ехать. Водитель лишь кивнул и стал следить за дорогой.

                                ***

-Тигренок мой, давай быстрее мы опаздываем! - у вигуков такая же проблема, кто-то да опаздывает. На этот раз был Тэ, а вот Соя и Гук были уже готовы, ждали только Тэхёна. Но тот уже выходил из комнаты наряженный и готовый идти на прогулку.

-Тэша, ты хорошо выглядишь. - сделала комплимент сестра Чима и улыбнулась во все свои зубы.

-спасибо, милая, ты тоже хороша. - ответил на это Тэ и тоже улыбнулся.

-красивые вы у меня, красивые, пойдёмте. - сказал Чон и направился к выходу, пока те двое смеялись, но следовали за ним.

Они поехали на машине Гука. Соя уже привыкла на ней ездить, поэтому сразу направилась к своему месту, пристегнулась и ждала старших. Они тоже уселись, пристегнулись и отправились в путь. Ехать было не долго, поэтому они приехали даже быстрее юнминов.
Семья сидела в машине и ждала эту пару, пока они не вышли из машины, которая только что поехала.
Чимин сразу стал искать знакомых и Тэ с Чоном показалось, что он ругался на Юнги, а тот лишь улыбался смотря пряма на их машину. Те вышли и направились к ним. Точнее Тэ и Чон спокойно шли, а вот Соя побежала к своему брату на всех парах, обегая прохожих, которые торопились по своим делам.

-Чима!- крикнула младшая и прыгнула на парня, который заметил её уже и с лёгкостью поймал. Так же улыбаясь и радуясь этой встрече.

-соя, золотце моё, я так рад!

Они ещё как-то время стояли в объятиях пока Юнги и вигуки стояли и смотрели.

-всё, пошлите. - сказал Юнги и направился ко входу парка аттракционов.

Там они весело провели время: катались на аттракционах, ели всякие сладости, кормили уточек и многое другое. Когда всё уже устали, а точнее Юнги уже ныл после первого аттракциона, что хочет домой, то все пошли к Чону и Тэхену в гости.
Юнги стал более менее нормально относиться к Чонгуку. Хотя всё равно держал на прицеле и не сводил с него глаз. А он(Чонгук) ничего не замечал, спокойно играл с Чимином, так же с Соей и Тэ.

-садитесь  в машину. - произнёс Чон и тоже стал залезать в машину.

-а мы заедем в магазин? - спросила Соя, ожидающи смотрела на Тэ и Чона. - может вкусняшек купим?

-хм, если ты так хочешь, то конечно - ответил Чонгук и уже выезжая на дорогу.

-ураа! - крикнула Соя, подняв руки вверх.

Все рассмеялась, видев такого счастливого ребенка это ни как не скрыть. Вроде она стала забывать о родителях и психолог ей в этом помог. Соя стала не такая замкнутая и могла рассказывать о своих переживания теперь её родителям. Они были рады этому, что девочка стала доверять им.

Они заехали в магазин, купили всего понемногу и направились к дому. Там они всё это разложили и стали смотреть мультик. Время летело очень быстро, они не заметили как наступил вечер и стало темнеть.

-может вы останетесь на ночь? Мы вам разложим диван в гостиной.- предложил Тэхен, держа на руках сонную девочку, которая заснула на конце мультика.

-спасибо, Тэтэ, но мы пойдём. Прогуляемся пока. Спокойной ночи. - отказался от предложения Чимин и стал одеваться.

За ним последовал Юнги, который сидел за диваном и разговаривал с Чоном. Он хотел больше узнать его и может тогда они смогут подружиться лучше.
Вечер. Только фонари помогают хоть что-то разглядеть в кромешной тьме. Чон предлагал подвезти их, но пара отказывалась. Они хотели прогуляться, побыть вдвоём, хотя это у них будет получаться всё чаще.

-соя так подросла.. раньше она была маленькой девочкой, которая только и делала, что играла в игрушки. А сейчас.. она задумывается о взрослых для неё вещах. - начал разговор Чима, так как не хотел идти в тишине.

-люди меняются, а особенно в таких ситуациях. Ей пришлось повзрослеть.

-да, ты прав.

-чима, ты не хочешь выговориться или поговорить на тему родителей?

-нет. Я уже всё понял, обдумал и отпустил. Сейчас я хочу двигаться вперёд вместе с тобой. - сказал парень и повернулся к своему партнёру, с улыбкой на лице.

Юнги тоже улыбнулся ему и взял его за руку.

-я буду с тобой Чим, можешь на меня положиться.

-я тебе верю, Хён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Суицид- это выход.Место, где живут истории. Откройте их для себя