С детства я отца редко вижу.
Уже лица родной матери не помню,если честно
Я помню лишь то, что она каждый день плакала,а когда отец приходил старалась всякими силами привлечь его внимание .
Когда не получалось она кричала на меня, обвиняя меня в том что отец не смотрит на нее.Но в чем моя вина?Я лишь родился, Я не выбрал кем и где родиться.
В прочем такой была моя жизнь.
Так что особой привязанности к матери я не ощущал.
Но я хотел чтоб отец меня похвалил.Но когда мне было 4-5, я шел к матери я увидел как мама собирает свои вещи,и уходит.
После пришел отец , ему показалось что странным то что его моя мама не бежит встречать.
Он обошел весь дом, Но не нашел ее,но нашел записку.Но я не помню что там было написано, так как отец сжал его и выбросил.
После этого отец нанял няню чтоб та смотрела за мной.
И так проходил мой день.Но недавно отец, впервые позвал меня.
И когда я прибежал к нему, я удивился.
Рядом с ним стояла очень красивая девушка.
И это как раз меня и удивило, обычно он девушек к себе и на метр не подпускает, а тогда сам и обнимал ее за плечи!И так искренне улыбался.
И когда он нас представил друг другу, до меня дошло что она будет женой моего отца!
Тесть моей МАМОЙ!Я не позволю ей,я не хочу чтоб и она страдала как моя мама!
После я накричал на нее, я думал этого хватит чтоб та убежала в слезах!
Но что? Она больше волнуется за меня?...Вот что чувствуешь когда за тебя волнуется?...
Может всё-таки дать ей шанс?Все таки я согласился, и дал ей шанс...
Мы отлично провели время, Сэйрин так ловко манипулирует отцом, что я аж в шокеДумаю с момента когда они поженятся у нас немало не будет скучных дней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для семьи Шиба?
FanfictionА что если у Тайджу была мачеха и он мог на нее положится, И его мама Тайджу ушла не выдержев отсутствия мужа и подала на развод,а он нашел другую и влюбился и женился и завел от нее детей? Канон пошел бухать