16. Рождение Хаккая.

386 26 14
                                    

Кацуко был взволнован и ходил по кругу.
Прошло час-два со времени как Сэйрин понесли в родовую. Были слышны ее крики, но не такие как во время родов Юзухи, более болезненные. Но тут из родовой вышел врач, из за маски не было видно его выражения лица, но были видны его глаза, обеспокоенные.

— Как Сэйрин?!
— Эм, плохо если говорить честно, слишком большое раскрытие и из за этого теряется в двойне больше крови. И жизненные показатели вашей жены падают, если вы и так дальше будете расспрашивать о ее состоянии то мы ее потеряем, так что прошу меня извинить, мне нужно позвать помощь.

Сказав он выбежал из коридора, а Кацуко выглядел ужасно, его глаза опустели. Он хотел ворваться в родовую и попросить спасти его жену, но его остановил отец Сэйрин.

— Сынок ты совсем голову потерял ?! Сэйрин это бы не одобрила!
— Знаю что не одобрит! Уж лучше всю жизнь будет проклинать, но будет жива чем под землей! Но жить с ребёнком который погубил ее!!

— Сынок ты совсем голову потерял ?! Сэйрин это бы не одобрила!— Знаю что не одобрит! Уж лучше всю жизнь будет проклинать, но будет жива чем под землей! Но жить с ребёнком который погубил ее!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Послышался звонкий звук удара. Ичиро выглядел ужасно пугающим, от него весело холодом и спокойствием. Он ударил кулаком в лицо Кацуко, после удара чуть не упав он смотрел потресенно на Ичиро.

— Господин Ичиро?..
— Успокоился недоумок?Твое беспокойство не поможет моей дочери! Успокойся, мы не чем не можем помочь ей, даже если вызовем лучшего акушера, он не успеет доехать до сюда!Сэйрин бы не хотела чтоб ты терял самообладание.
— Понял, спасибо что успокоили.

После этого они сели напротив друг друга.

Несколько минут спустя...

В родовой комнате начались слышаться крики врачей, звуки приборов. После этого  вышла из родовой, выбежала в коридор, а вскоре пришли еще врачи. Ичиро и Кацуко стояли в обеспокоенные и в недоумении.

— ч-что происходит?..
— сынок, я тоже задаюсь этим вопросом..

Вышел врач, с печальным взглядом, подходя к ним, он снял маску.

Мама для семьи Шиба?Место, где живут истории. Откройте их для себя