12. Прохождение беременности.

395 39 2
                                    

1 месяц беременности :

Кацуко приносил все что она просила, на удивление она просила нечего сложного.

- Милый, я хочу шоколадку
- Кацу, я хочу подышать свежим воздухом
- Кацу, давай пойдем спать вместе?

И такие просьбы продолжались весь 1 месяц.

2 месяц беременности :

Кацуко еще был уверен в своей правоте, то что ухаживать за беременной женщиной, не сложно.

- Смотри какое милое платьишко!
- Коть давай пойдем погуляем?
- Кацу хочу цветы!

Он выполнял все её желания. И так же продолжал думать, о том что все еще прав.

3-4 месяц беременности :

Сэйрин стала более эмоциональной, принимала все близко к сердцу. Из-за этого Кацуко пришлось работать дома.

- Ты меня не любишь! Ты всё время на работе! - Плача говорила та
- Солнце ты чего? Я только тебя люблю! - Взволнованно говорил тот, так как она раньше была спокойной.

И такие истерики случались 2-3 раза в день. Он все равно верил в свою правоту, хотя были сомнения...

5-6 месяц беременности :

Он прошёл более менее но ждет ещё страшнее....

- Я хочу понюхать мох!!!
- Котенок мой,солнце мое, зайка моя откуда я тебе мох достану? — спрашивал он, был обеспокоен.
- Нечего не знаю! Хочу мох! — говорила демонстративно его жена.

Кацуко взялся за свои волосы, чуть ли их не вырвал.

7-8 месяц беременности :

Вы спросите, а где Тайджу?А я отвечу он у дедушки. Он знал каковы женщины во время беременности. Лучше ему под горячую руку Сэйрин не попадаться.

- Котенок она питается!! Она пинается!! — Радовалась Сэйрин, а с ней и радовался Кацуко.

9 месяц беременности :

Этот месяц самый беспокойный...
Каждый раз когда были схватки, Кацуко будто пытали, разрывали его душу.. Он не мог помочь любимой.. Он мог лишь слышать и смотреть как его жена мучается, плачет...

- Кацуко мы наконец сможем увидеть нашу малышку — говорила она, гладя живот и смотря с улыбкой на мужа
- Да, скоро встретимся — ответил он, положив свою руку на руку жены. Смотря в её чистые голубые глаза.

Так они просидели 8-9 минут, и заснули.

Извините за такую маленькую главушку! Я буду стараться активничать! И решила что сперва закончу 1 историю, а после и другие! Надеюсь вы еще следите за моим творчеством!

Мама для семьи Шиба?Место, где живут истории. Откройте их для себя