Некогда в шумном банкетном зале, наступила гробовая тишина.
Кажется что даже звуки машин исчезли после этой новости...Официанты которые раздали пирожные чувствовали давящую тишину... И пытались по тихому уйти с зала...
Юй Ичиро смотрит на своего новообретенного зятя...
Ичиро сверлил своими глазами Кацуко... В его глазах пылал огонь!В его глазах читалось ТЕБЕ КОНЕЦ
Кацуко почувствовав взгляд своего Тестя,вздрогнул, отводя взгляд от него.
Сэйрин как будто не чувствуя атмосферы,говорит.С:В каком то пироженном находится начинка, голубого или розового цвета.
И начинает объяснять что это значит.
С:Такая начинка только в 1 пироженном находится , а остальные начинки все желтые значит не известно, если голубой попался то это мальчик, а если розовый то девочка.Объяснив она откусила, и у нее желтый цвет.
А после откусил Кацуко.
У него тоже жёлтый.К:Эх, не повезло..
Грустно выдохнул старший Шиба.
Ичиро смотря на грустную лицо Кацуко, победоносно улыбнулся, у него аж настроение поднялось.
Он тоже укусил. Но у него тоже жёлтый, после увиденного вокруг него как будто начала парить тяжелая аура, к нему не кто не хотел приближаться.Но ради своих компаний и связи с компанией "Юй" и компанией "Шиба" им приходилось побороть свой страх и подходить и разговаривать...
Сэйрин хотела узнать кто у нее, мальчик или девочка. Она прям смотрела на пироженные гостей, но у всех была желтая начинка...
Ей стало немного грустно..Переходим к Тайджу.
После "сюрприза" Сэйрин у Тайджу
Испортилось настроение, он думал что после этой новости Сэйрин перестанет уделять ему внимание и его вообще отдадут кому то из родственников либо в детдом...От лица Тайджу.
Вот мама рассказала свой "сюрприз" я был в замешательстве, хотел чтоб этот ребенок не родился... Но видя как мама счастлива, я почувствовал угрызение совести... Хотел бы я чтоб моей биологической мамой была Сэйрин.... Тогда бы я был бы счастливее?....
Вот нам рассадили какие то пироженные.. Мама сказала что так мы сможем выяснить пол ребёнка.. Откусив я увидел розовую начинку. Мама сказала что розовая начинка это девочка, значит она будет такой же как мама?
Я подбежал к маме и потянул ее за ее платье.
Возвращаемся к Сэйрин
Смотря на пироженные гостей я немного взгрустнула... Не у кого н ебыло цветной начинки... Меня пытался утешить Кацу но не получалось, но меня за платье потянул Тайджу, я посмотрела на него и спросила.
С:Тайджу что то случилось?
Спросила обеспокоенно, а он не ответив показав свое пироженное, я вопросительно посмотрела на его пироженное, я увидел ....Долгожданную цветную начинку!
Розового цвета!!Обрадовавшись я взяла Тайджу на руки и начала его крутить , одновременно смеяться.
А после сзади меня обнял Кацуко .Я улыбаясь смотрю на своего мужа, а он на меня, а Тайджу тоже улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для семьи Шиба?
FanfictionА что если у Тайджу была мачеха и он мог на нее положится, И его мама Тайджу ушла не выдержев отсутствия мужа и подала на развод,а он нашел другую и влюбился и женился и завел от нее детей? Канон пошел бухать