Если честно я думала меня за хейтят за прошлую главу, но за время создания этого фанфика, я прочитала множество добрых и приятных, поддерживающих комментариев! Спасибо вам что читаете мое творчество! Я хотела забросить данный ФФ,так как идей вообще нету,я хотела забросить ее, но читая ваши комментарии, как вы поддерживаете и хвалите мой труд, я не могу просто забросить ее, простите что так редко выпускаю главы. Постараюсь регулярно выпускать их💜🤍
——————————————————————————
Дома у Шиба:
Кацуко пришел домой, глубокой ночью, от него пахло перегаром, костюм весь потрёпанный, он держась за стены и шатаясь шел, что то бормоча себе под нос. Держа в руках бутылку саке.
От лица Тайджу :
Я увидел как моего новорожденного брата принесли телохранители отца, думал что они зайдут после них, но ни через минуту не через 5 минут, они не зашли, я спросил у охраны "где мои родители?",а на что те ответили " Господин Шиба и госпожа Шиба остались в больнице" , но почему то мне их ответ показался не очень то правдоподобным, не внушал доверия. Я остался сидеть на диване ждя их появления, но они не появились, и так я остался спать на диване. Но я проснулся посреди ночи, услышав шаги, и слабый запах алкоголя. Встав я пошел к источнику шума, я не боялся так как в наш дом очень не легко попасть.
Подходя к источнику шума, я начал ощущать более сильный запах перегара. Меня начинало тошнить от этого, и увидел большой силуэт, возле кухни.
Включив свет я увидел.... Отца....— Отец? Что с тобой такое? почему ты выпил? Мама же ненавидит запах алкоголя.
— ....В ответ я нечего не услышал, я осторожно подошел к нему и увидел опухшие глаза и нахмуренные брови, он оттолкнул меня своей рукой, что я ж упал в метре от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама для семьи Шиба?
FanfictionА что если у Тайджу была мачеха и он мог на нее положится, И его мама Тайджу ушла не выдержев отсутствия мужа и подала на развод,а он нашел другую и влюбился и женился и завел от нее детей? Канон пошел бухать