Пока Оптимус и Мегатрон в отключке лежали в кладовке Даша решила приготовить еды ну а х*ле?
Вдруг какието важные челики:0
Пока даша готовила Оптимус и мегатрон очнулись.
Мегатрон удевился что его впервые ктото вдарил за один удар.
В тоже время оптимус заметил что листики отвалились и сказал мегатрону.
-ОХ НИХ*Я глань, что это за кардан.
Мегатрон удевился но с насмешкой сказал.
-Пф да что это у тебя за карданчик такой глянь какой у меня.
Пока оптимус и мегатрон мерялись карданами даша приготовила еды и решила посмотреть как там эти здоровяки.
Через мальнькие вставни даша решила заглянуть и увидела их лица.
Мегатрон и оптимус сразу увидели яркий свет и повернулись туда.
Даша испугалась и быстро ускальзнула в слепую зону этого окошка в двери.
Даша хоть и испугалась но решила с ними поговорить чтобы всë разузнать, почему не полиция? потомучто этот вариант только для слабаков.
Даша подошла к окошку и с серьëзным лицом крикнула на них.
-КТО ВЫ БЛ*ТЬ ТАКИЕ?! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В МОËМ ДОМЕ?!
Пока мегатрон мешкался оптимус сказал.
-Мы автономные работизированные организмы с планеты кибертрон меня завут оптимус прайм я лидер автоботов.
После чего даша поверила оптимусу потомучто неодин алкаш на земле не придумает такое после чего она сказала мегатрону.
-А ТЕБЯ КАК ЗВАТЬ?
После чего мегатрон сказал даше.
-Меня не зовут, я сам прихожу (мегатрон стал в эфектную позу и сказал в добавак) а также я семпай моего оптимусика.
После даша всëтаки выпустила их после чего увидела их валыны.
Даша слегка покраснев повела их одеватся.
К сожелению из одежды всë было только женское в том числе и трусы даша чуть не засмеявшись подавала пару трусов оптимусу и мегатрону со словами.
-побудьте покачто бландинами)
После чего оптимус сказал.
-А все бландины носят такое?
-Да-да каждый бландин такое носит)
-ТАК стоп мегатрон тогда бамблби всегда такое носил)?
После чего они заржали.
АХААХАХХАаАХАХхаАх
Даша уже думала что они могут заржать и с пальца в этом мире и протянула им одежду.
Мегатрон и оптимус только сейчас обратили внимание на дашу и внезапно оба поняли что они влюбились в неë после чего слегка покраснели и подтупили.
Даша уже пол минуты держала перед ними одежду и сказала.
-Бл*ть вы собираетесь одиватся или нет?! я какбы не с безграничным временем, за это время яб смогла бы уже просериться.
Оптимус и мегатрон сразу схватиле одежду и еле как смогли еë одеть правельно.
Даша отвела их на кухню после чего заварила чай на всех троих.
-ТАК а теперь серьëзеый разговор.
Сказала даша попивая чай.
Пока оптимус и мегатрон пытались научится есть и пить даша задовала им вопросы.
-Тэкс во первых откуда вы, во вторых почему вы здесь и в третьих долго вы будите сидеть у меня?!
Оптимус говорил ответы.
-Мы с планеты кибертрон, мы сами незнаем какого мы тут, и наверное на долго ну незнаю ну наверное да ну может и нет ну да ну нет.
Даша зделала рука лицо и обьяснила кто где будет.
-Я буду спать в комнате на втором этаже, в эту комнату не нагой иначе пришебëт, выже будите спать в зале на диване, ясно?
Оптимус и мегатрон покивали головой и по рибытию вечера в обнимку легли спать на свой диван...