Новый день:)
Оптимус и мегатрон наконец проснулись.
Даша уже довно проснулась и как всегда готовила еду.
Оптимус и мегатрон как всегда понежились в кроватке, похихикали с шуток про свои корданы и пошли на кухню.
На кухне их ждала даша с уже положенной едой после чего они начали кушац.
Даша сказала о том что ей надо убратся в доме и на это время оптимусу и мегатрону надо прогулятся.
Мегатрон и оптимус попрыгали от счастья и уже хотели идти на прогулку но даша их остановила сказав чтобы они были окуратны и нормально себя вели.
Мегатрон и оптимус слегка растроились так как они хотели домагатся до почтового ящика, но всëтаки с весëлыми лицами поскакали по улице.
Мегатрон и оптимус держась за ручки в препрыжку проходили улицы, на них вешались все девушки, но они их отшивали ведь они любят только крепких поцанов.
Пробегая они заметили качалку и незаходя поняли что именно туда им нужно.
Охраник увидев их размеры и красоту пропустил их бесплатно, он не смог здержатся перед соблазном этих двух качков.
Оптимус и мегатрон набирали максимальные грузы на тренажорах и сразуже стали гразой качалки.
Каждый качок в качалке подходил к ним с прозьбой получить от них автограф, так как они были крепкие поцаны они согласились.
Оптимус и мегатрон накрашивали губки и чмокали их попки после чего они больше некогда не хотели мыть попу.
После подошол главарь качалки и сразу понял что они намного сильнее его после чего спросил у них.
-Хей зайчики не хотите чтоб я помог накачать вам ваши марковочки, я просто заметил что они велики и не мог не спросить~~~
На что они ответили.
-Извени сладенький но мы не зайки, мы машины и у нас не марковочки а корданы.
После этих слов главарь качалки растроился и начал плакать в угалку.
На что они немного посочувствовали ему и сказали.
-Ладно давай номерок потом накачаем наши карданы:)
В глазах грозы качалки заблествла радость что он аж чуть не расплакался от счастья.
-Скоро увидимся.
Сказал мегатрон с оптимусом и пошли гулять дальше.
Они забряли в кафешку.
Когда они сели за стол они выбрали пару пирожков.
Пока они ели они мягко говоря офигели, они увидели нереально жосткого мужика который заказал у баристы тян пару пирожков и кофе после чего пошëл кудато.
Этот мужчина был в несколько раз сильнее оптимуса и мегатрона, да что уж там говорить даже они пускали на него слюнки.
После всего они решили вернутся домой.
Как всегда они в препрыжку держась за руки шли домой но внезапно заметили чейто хрип в подворотне...
(От лица даши)
Даше пришлось идти в магазин за несколькими вещами.
К возврату оптимус и мегатрон были уже дома.
Оптимус и мегатрон были с наисерьëзными лицами, это на них не похоже, явно чтото случилось.
Когда даша поднималась по лестнице она услышала небольшой хрип.
Когда даша открыла дверь заиграла музыка из саксафона и увидела странный силуэт на кровати, над ним летели лепестки под красным свечением свечей, подойдя поближе это аказался СПРИНГТРАП?!?!?!
-О ДА сладенькая ты угадала)))~~~
-КАКОГО Х*Я?!?!?
-АХ моего х*я)))
После этих слов даша быстро спустилась к оптимусу и мегатрону со словами.
-БЛ*ТЬ КАКОГО Х*Я ТУТ ТВОРИТСЯ?!?!?
На что они хором ответили.
-Да мы заметили этого бомжа в подворотне, он был такой кекси.
На что она зделала рука лицо.
-ГДЕ Я ТАК НАГРЕШИЛА ЧТО МНЕ ЭТО НАДО ТЕРПЕТЬ?!?!