Анамалии конец:)

81 5 1
                                    

Такс я тут сидел сидел ирешил САМ написать сценарий без ПРИЦЕЛА НА ГОЛОВЕ:)

И кстати на этот раз озоглавие слегка изменилось:)В этом видео в кратце обьясняется произошндшее:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И кстати на этот раз озоглавие слегка изменилось:)
В этом видео в кратце обьясняется произошндшее:)

Во первых: Оказалось что на расказчика пришло покушение от олега чтобы занять главное место в этом расказе.
Составив план он проследил за расказчиком после чего столкнул его.
Ну и вот он ай олвейс камбэк.

Во вторых: Я не собираюсь сново делать видео так как оно заняло у меня 3 часа чтобы разобратся нарисовать и потом понять что програма не видет некоторые ньюансы поэтому пришлось делать в другой.
Не стоит предиратся к вступлению так как самое интересное будет в рассказе:)

КХМ КХМ после Свадьбы санса на кетчупе мне немного плоховато но начнëм:)

Вот оно, из этого отеля идëт странный сигнал из за которого мы стали духовкой и микроволновкой!!!
Пока оптимус выпекался внутри мегатрона даша вошла в отель...
Только зайдя все увидели довольно обычный отель...
Единственно то от чего его можно было отлечить от других что в нëм было невероятно жарко и чем ближе к координатам тем жарче становится всë. Также за Стойкой стоял необычный человек...
Это вовсе был не человек...
Это был бользой накаченный мак в горшочке, половина посетителей приходили только для того чтобы увидеть как он ест пирожки с маком...
У даши у самой слюнки потекли, но она решила не здаватся и пошла на решение этой аномалии.
Еле еле как она затощила оптимуса с мегатроном в лифт от этого АКОЯНОГО цветка.
Как только они потходили к нужной квартире из за угла вышел...
УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ!!?!?
Он выходит и встаëт в эфектную позу и начал атоковать дашу.
(Спросите "почему?" потомучто да)
Учебник открылся и из него полезли различные многоугольники отрезки углы и окружности.
Но даша просто прошла мимо потомучто ей лишнего гемороя ненадо.
Учебник погруснев упал и начал плакать.
Но даша у нас всëтаки добрая:)
Даша взяля и подожгла его избавив от этих мучений:)
Сигнал был уже буквально в 10 метрах.
Вот они и стоят у двери квартиры.
Дверь не открывается что и лошично, какой злодей строящий уничтожитель планеты будет держать дверь открытой.
Взяв всю силу в свой кулак она вбила по двери. после чего посыпалась вся пыль... но на удивление ничего не произошло...
Всë как стояло так и стоит.
Обычно даша могла погнуть мизинцем арматуру, но из за этой аномалии она слишком слаба...
Пол часа она пыталась выбить дверь даже заклинания колдовала, но всë не то...
В отчаянии она села на под дверь...
Своими волосами она задела еле деращююся ручку и дверь открылась внутрь...
Даша уже психически смеялась, наконецто она смогла зайти...
Тихо ели ели крадясь она пыталась найти источник онамолии.
Сначало казалось что нечего не происходит но она услышала его слова...
-АХ карычь ТЫ ТАК ВЛАЖНО лижешь мою пяточку АХ~~~
Войдя в комнату она увидела карыча на спрингтрапе который лизал пяточки спрингтрапа...
-Спринги ты так горячь, ты просто анамалия~~~~
Даша неизвестно откудова достала ГРАНАТУ и кинула в этих обоих.
После чего оптимус и мнгатрон сново стали льдьми...
После они вернулись домой.
Даша еле лягла на диван и подумала...
НУ И ПИЗД....
ДАДА дети ненадо некогда лизать пяточки своим спрингтрапам потомучто мима дети даша может не пролитать!!!

Трансформеры в мире людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя