ТАК кхм кхм.
Вступление... Так а гле вступление?
СЦЕНАРИСТ Я ЩЯС ТЕБЕ СВОЮ ПИСАЛКУ С РУЧКОЙ ЗНАЕШЬ КУДА ЗАСУНУ!!! ДА ДА В ТЕ САМЫЕ БУМАЖКИ МХАХВХХЫЭАХВХВХВХВХАХВЧХЧХЧХСХСХ
А ой вы уже тут 👉👈 извените произошли технические неполадки:) Так как сценария нет то прейдëтся ✨⭐ИмПрОвЕзИрОвАтЬ⭐✨
Кхм Кхм так что там у нас по сценарию а точно его нет Кхм я не помню как я расказы начинал сейчас секундочку я сейчас вернусь:)
Тутутутуту тутутут тутуттууттту туттуту тутуту тутуту утутут утутутутут утутут тту
БЕГУ БЕГУ.
ТАК ВОТ Как вы понимаете очень странное совпадение прошла всего неделя а я сново пишу фанфик дело в том чтосошлись многие вселеные и инопланетяне присоеденились к моему заказчику у которого я точно не сежу в подвале и 1000% я очень это люблю делать. Просто так сошлось что юпитерцы прилетели с плутона и угража... не такое слово нельзя слышать детям атата расказчику... и начали просить меня написать фанфик:)
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ТО ПЕРЕЙДИТЕ ПО ЭТОЙ СЫЛОЧКЕ ПОДПЕШИТЕСЬ НА ИНСТАГРАМ ЮТУБ ТИКТОК ЛАЙК ТЕЛЕГРАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ГАЛЕРЕЮ ЯНДЕКС ГУГЛ а также ЗАДАНАТЬТЕ 20.000.000 мощи в бравл старс и 5 картошек на пожертование пропитания никого:)
А теперь продолжаем расказ:)
Будильник прозвенел в 6 утра...
Еле как даша встаëт из постели так даша? ненене мне нада ещë отдать должное начало расказа спрингтрапу в картах кхм.
Будильник прозвенел в 6 утра...
Спрингтрап встаëт в кровати карыча но на его удевление карыча уже небыло в пастели.
Оглядываясь спрингтрап встаëт с кровати и сразуже услышал карыча... но это было чтото иное... в глазах спригтрапа появилась слеза посте того как спрингтрап услышал его голос... его пение...
[для всех чтоб поняли о чëм я, это ангельское пение в котором конце протяжная буква ААААААААААААААААААА]
Спрингтрап тутже без сознания действий пошол на пение карыча, он был слишком очарован его пением открыв дверь он увидел Карыча который уже довно промок в своëм душе))) Карычь подозвал его с вопросом.
-Сладкий что для тебя важнее, я или страх воды)))
Спрингтрап нераздумывая прыгнул к карычу.
-АХ ты такой влажный карычь:)
А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ МЫ ВСЕ ЗНАЕМ:)
ТАКС все спрингтрап доволен, я тебя уже в главной роли выставил полторы части так что иди и не возмущяйся.
-Но расказчик мы договорились на 98 касарей.
А Мммм тебя каркарычь ждëт в своëм кабинете это пойдëт под расплату?
Я уже и не заметил а спрингтрап уже убежал к карычу только услышав его имя но ладно ВЫ НЕЧЕГО НЕВИДЕЛИ:)
КХМ часть с дашей.
Прозвенел будильно в 6 утра...
Даша еле проснувшись решила зделать кофе.
Вставая с кровати она споткнулась об воздух (дада бывает и такое в моëм мире) и поняла что встала ещë и не с той ноги, делая первый шаг от кравати мимо неë пробежала чëрная кошка разбившая зеркало в 6 часов 6 минут 66 секунд упав зеркало упала на часы зделовшое время на них 3 ночи из зачегото у них прозвенел будильник чëрная кошка вскочила и побежала на кухню.
Ну и денëк начинается у меня подумала даша.
Спустившись кувыркаясь по леснице вся в синеках пришла на кухню. Там она увидела взорвавшийся холодильник и оптимуса с мегатроном сидящих в раковене с паварëшками которые отбиваются от той кошки.
С щюзамучиным лицом она начала заваривать кофе после чего оказалось что кофе закончилось и в тот же момент именно провод к еë дому оборвался и она была без света.
Выйдя из дома она сподкнулось об косяк.
ЧТО ЕЩË МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ подумала она и переворачиваясь на спину увидела РОЯЛЬ[если проще она живëт в частном доме,выше неë некого нет на еë територии]
Еле еле она вышла со двора где еë чутли не убило насмерть.
Фух вышла из двора подумала она.
Тутже пролитает велосипед и сбивает еë после чего ещë пару человек затаптали еë ногами.
Даша решила схетрить и пойти по полю где не так много причин неудачи идя среди поля она наткнулась на высокого человека.
Ну его НАХ#Й подумала она и пошла дальше.
Человека достаëт тапор и начинает бежать за дашей.
Ля ваще повезло маньяк:)
Еле уварачиваясь от всего она бежала и спряталась в пшенице сидя в пшенице она почувствовала руку того маньяка на шее.
Попрощявшись с жизнью она услышала странный звук быстро приближающийся в еë сторону.
20 секунд ранее на этом же поле...
Первый запуск реактивного комбайна через 5... 4... 3... 2... 1... ПУСК!!!
Она уже попрощялась с маньяком.
Ой я тут так подумал👉👈 ну и мясонина щяс будет так что даша давай тебя мимо комбайна:)
Проехав комбайн ЧУДОМ незадел дашу и манья... а ну ладно из этого фарша зделаешь себе катлетки:)
Так что иди иди на работу покачто:)
А мне надо тут с вами поговорить панимаете парень холостой жизнь воровская сижу пауков жарю
Так что Пришлите мне воздуха ато довно воздух не жрал:)