Новый день, новый миф, морозная свежесть.
К чему это всë?
Да я сам незнаю:)
Как всегда оптимус и мегатрон обнимались во сне.
Даше надо было выйти на подработку пораньше поэтому она оставила небольшой лесточек со словами "чтобы не буянили, я вернусь вечером".
Для того чтобы они точно прочитали она приклеила его на лист клëна.
Оптимус и мегатрон проснулись и как только хотели начать становится обогревателями они увидели записку и прочли еë.
На УДИВЛЕНИЕ они перестали обогревать друг друга после того как прочли запискузаписку.
всë было как обычно, мегатрон и оптимус сидели на диване чутли не целуясь смотрели фильмы.
Но внезапно ктото позвонил в дверь.
Мегатрон и оптимус посмотрели в окно кто там но из за непонятно почему довольно сильной тени они не могли разглядеть человека.
он позвонил во второй раз и на этот раз мегатрон и оптимус открыли дверь.
Это был человек низкого роста и у него было чтото в руках.
Оказалось это был тот самый почтальëн с букетом в руках.
Он встал в эфектную позу и сказал-Ох здоровяки я видел вас в действии вы такие крепыши мммррррр~~~ нехотите поиграть со мной?~~~.
Оптимус и мегатрон покивали и взяли его на ручки после чего пошли в спальню даши.
Они все встали в ифектные позы и начали играть...
Через пару минут почтальëн уже не мог он только и мог говорить.
-Держи все мои деньги~~~
-Молодец молышка.
Через пару минут из комнаты издался крик мегатрона, он понял что не туда пошол.
Мегатрон наступил на Арбат.
НЕ НУ А ВЫ ЧТО ДУМАЛИ?!?! ЭТО МОНОПОЛИЯ!
Почтальëн обрадовался ведь арбат был его:)
Спустя пару минут почтальëн выиграл в этой тяжолой игре)))
После чего он пошёл на выход виляя своей попой в обтягивающих штанах со словами.
-Нечего мальчики в следующий раз мы поиграем по серьëзному)))
И пошëл в закад двери выхода.
Мегатрону и оптимусу понравился почтальëн они тоже хотели придти к нему в гости на чаëчек но они ждали дашу.
Спустя пару часоврассуждений комуже даша пойдëт больше кто станет ногой для насочка даши и купит ли она им чоколадок.
На часахбыло 21:00 довольно поздно но даша вернулась.
Оптимус и мегатрон сразу прыгнули на неë с улыбками на своих лицах и были готовы вылизать и ей попу хотя это они уже делали друг другу ночью:|
Дашу чуть не сломало но она смогла вылести из под них и еле сказала что у неë для них сюрприз.
Она взяла пакет и достала от туда новые мужские трусы.
Оптимус и мегатрон примерили их и сказали.
-Не нам оно ненужно мы уже привыкли к этим они нам нравятся да оптимус?
-Да:)
Даша сново зделала рука лицо подумав ято зря она для таких балбесов потратилась на трусы но увидела что они их теперь надивают на головы и представляют себя непонятно чем от чего даша улыбнулась и пошла к себе в комнату.
Она удевилась что нечего не произошло за всë это время и они тихо сидели но внезапно увидела стринги почтальëна, но не предала этому значения и легла спать.