–Ура,наконец-то,новый учебный год! – воскликнула Гермиона,садясь в купе.
–Ох,а ты прям так и спешишь учиться. – ответила я,закатив глаза.
–Ну да,ведь знания нуж..
–Т-сс.. Слышишь? Кажется я разговариваю с заучкой. – произнесла я,после чего я получила книгой по голове. Гарри и Рон залились смехом,да и я тоже.
Я Лилиан Бейкер. Мне 16 лет и я наконец-то перешла на 6 курс. Золотая троица мои лучшие друзья,но а с семьей Уизли я тоже хорошо общаюсь.
–Ребят,к вам можно? – заглянула к нам Джинни.
–Ты еще спрашиваешь? Тебе конечно можно. – с улыбкой ответил Поттер,от чего у Уизли младшей появился румянец на щеках. Джинни присела рядом с Гарри,но в ту же секунду залетели близнецы.
–Уф,Лилиан Бейкер,как вы похорошели! – одновременно произнесли близнецы.
–Да уж,старалась для вас! – с сарказмом ответила я.
–А наша Бейкер не меняется,все такая же мымра. – сказал Джордж,после чего я дала ему подзатыльник. Все засмеялись. Фред,смотря на меня, улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и опустила свой взор вниз. И почему я засмущалась?
–Ребят! Мы приехали! – воскликнул Гарри и метнулся в сторону выхода.
–Как вы вообще можете любить учиться?.. – спросила я.
–Ну если учишься с друзьями и любимым человеком,то любая учеба нравится. – подмигнул мне Фред и вышел.
–И что это было? – спросила Герми.
–Если бы я знала.
Поведение Фреда меня насторожило на время,но потом я про это и забыла.
Далее было распределение первокурсников на факультеты. Затем был ужин,после которого нам дали пирожные и сладости. На одной из тарелок были мои любимые булочки с маком,но как только я протянула руку,чтобы их взять,то их всех разобрали.
–Черт.. – шепнула я.
–Не расстраивайся,тут еще много пирожных. – сказал Рон,на что я грустно улыбнулась.
–Хей,Лилиан,держи. – протянул мне руку Фредди,в которой находилось целых две булочки.
–Фред,не на...
–Тихо! Это тебе,ешь на здоровье. – произнес он и положил мне на тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я влюблена в твою улыбку | Фред Уизли
Fanfic-А ты,проиграла спор! -Ох,ну давай мне задание. -Съешь блювотный батончик,Лили. -«Лили»? Ты.. -Черт...