7 часть

267 16 9
                                    

–Что у тебя? – поинтересовалась я у Гермионы после трансфигурации.

–Выше ожидаемого.

–А у меня «Превосходно». – похвасталась я.

–Да я не понимаю,как ты это делаешь с первого раза. – яростно произнесла Грейнджер.

–Тише,не кипишуй. Просто я сильна в трансфигурации,а ты в зельеварении.

–В зельеварении просто важно правильно читать рецепт к зельям,а здесь нужно правильно взмахивать палочкой,правильно говорить заклинание... Это невыносимо. – с тоской проговорила Гермиона. Я ее приобняла за плечо и мы пошли в свою комнату.

Хотелось бы мне получать больше хороших оценок по зельеварению,но к Снейпу невозможно иметь правильный подход. Будут хорошие оценки,только если ты на слизерине.
Хотя я максимально отвечала,писала все рецепты,варила вроде все правильно,но все равно в какой-то степени он мне занижал оценки,это меня жутко раздражало.

На зельеварении мне сегодня не удалось получить хороших оценок,а я сделала только хуже. Я сварила просто отлично волчье противоядие. Он начал осматривать все работы учеников. Снейп остановился у моего зелья. У идеально сваренного зелья должен исходить бледно-голубой дым. Как раз у меня он исходил.

–Неплохо,мисс Бейкер.. – процедил он сквозь зубы. – Выше ожидаемого.

–Простите? – у меня округлились глаза.

–Вас что-то не устраивает,мисс? – недовольно ответил он.

–Верно. От моего зелья исходит бледно-голубой дым,что означает,что оно правильно сварено. Почему у Забини нет этого дыма,то вы ставите ему «Превосходно»?

–Я знаю кто на что способен. Ваши способности могут быть лучше. – ответил профессор и начал уходить.

–Это бред. – вдруг сказал Фред.

–Что вы сказали,мистер Уизли? – повернулся к нему Снейп.

–Лилиан идеально сварила зелье,для чего вы занижаете оценки?

–Здесь я решаю,кому какие оценки ставить. – яростно произнес профессор.

–Это нечестно... – пробубнила я.

–Да вы сами это зелье приготовить не можете нормально! – воскликнул Фред,на что все ахнули,а я приулыбнулась.

-Я влюблена в твою улыбку | Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя