Лили... Лили... Что за странный сон?...
–Хей,ты меня вообще слышишь? – окликнула меня Гермиона.
–А? – очнулась я. – Прости,Герми... Просто этот сон вообще из головы не вылезает.
–Мне кажется,что такие сны не бывают просто так. – произнесла она,нахмурившись.
–Не знаю,что и думать... Ладно,все равно очень хотелось бы,чтобы это было правдой.
Мы пошли на улицу. Все равно сегодня выходной,а в замке делать нечего.
Было довольно тепло,хоть и был ноябрь. Солнце не сильно пекло.
–Где Джинни? – спросила я у подруги.
–Она с Поттером развлекается. – ответила она,на что я ухмыльнулась.
На самом деле они были довольно милой парой. Конечно,пока Джинни не начинала трепетать: «Гарри такой милый» и бла-бла-бла. Фу,от такого передергивает.
–Как у тебя с Роном дела? – поинтересовалась я.
–Все отлично. – пробубнила она и отвела взгляд.
–Мне кажется ты врешь. – подняла я бровь.
–О,смотри,там Джинни с Гарри. – указала она пальцем и побежала к ним.
Я сложила руки на груди и пошла за ней. Что-то я чувствую запах лжи. С каких пор моя лучшая подруга мне ничего не рассказывает?
–Приветики,мы с Гарри заглянули к Хагриду. Он сообщил,что на Рождество будет что-то типа дискотеки. – рассказала Уизли.
–Это же фантастика! – воскликнула я.
–И миссис Уизли сказала,что в честь такого они нас не заберут. – произнес Поттер.
–И близнецов тоже? – поинтересовалась я.
–Ой,Бейкер,ради тебя Фред точно останется. – сказала Грейнджер. Все рассмеялись.
Мы вернулись в замок. До Рождества еще много времени,но нужно обдумывать подарки.
–Лилиан,можно вопрос?
–Да,конечно.
–Вот смотри,мальчик в отношениях с девочкой начинает ей реже уделять внимание и чаще проводить время с друзьями,часто пропадать без объяснений... Что делать?
–Твою мышь.. Я этому Уизли лицо разукрашу! – воскликнула я. – Нужно с ним поговорить об этом. Сказать,что ты не понимаешь его действий и тебе неприятно. Я думаю он мальчик умный и все поймет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я влюблена в твою улыбку | Фред Уизли
Fanfic-А ты,проиграла спор! -Ох,ну давай мне задание. -Съешь блювотный батончик,Лили. -«Лили»? Ты.. -Черт...