–Лилиан,милая! Ты как себя чувствуешь? – начала обнимать меня Джинни.
–Э.. Нормально. – ответила я,не понимая,почему она так «нежничает».
–Ага,а про любимого братца забыла. – произнес Фред,делая вид,что он обиделся.
–Черт,Фреддик! – воскликнула она и полетела на Фреда. Уизли пообнимала своего брата и встала между нашими кроватями. Мы с ним непонимающе переглянулись и кивнули друг другу.
–Рассказывай. – произнесли мы одновременно. Рыжая выдохнула.
–Поттер мне признался в любви. – рассказала она и взвизгнула.
–Ого,поздравляю! – ответила я и приобняла подругу.
–Ну вот еще одна пара... – произнес тихо Фредди. Джинни перевела взгляд с него на меня и сделала так пару раз.
–Ничего,скоро и третья пара будет. – хихикнула подруга и убежала. Я приподняла бровь.
–Забей,она чушь несет.. – ответил Уизли.
Через некоторое время нам разрешили вернуться в замок.
–Лилиан! Наконец-то ты вернулась! – радостно воскликнула Гермиона и она налетела на меня с объятиями. Я улыбнулась. Все таки я рада,что хоть кто-то меня ждал.
–Такой странный момент с Анджелиной был,я его не забуду. – произнесла я.
–Какой момент?
–А я не рассказывала? – задала я вопрос,на что Грейнджер помотала головой.
Я рассказала в точности,что было.–Ой,а ты ревнуешь? – с ухмылкой спросила Герми. Я закатила глаза.
–Делать мне больше нечего. Тем более он не очень рад был ее появлению.
–Теперь твое сердце может быть спокойно,Бейкер.
–Я сейчас тебя убью! – воскликнула я и кинула в неё подушку. Мы залились смехом.
–Нет,ну,а если серьезно? Ты бы хотела с ним встречаться? – спросила меня подруга.
–Ну... Самую малость может быть. – ответила я,щуря глаза. Гермиона с улыбкой приподняла бровь. – Ну ладно да,но это не значит,что я к нему что-то чувствую! То есть встречаться я бы согласилась,но влюбленности не испытываю.
–А что насчет симпатии?
–У нас что,викторина здесь? – пошутила я и мы посмеялись. Больше к этому разговору мы не возвращались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я влюблена в твою улыбку | Фред Уизли
Fiksi Penggemar-А ты,проиграла спор! -Ох,ну давай мне задание. -Съешь блювотный батончик,Лили. -«Лили»? Ты.. -Черт...