Сегодня выходной. Я с девочками решила съездить в Хогсмид,очень захотелось сладенького.
–Ну,девчонки,как дела с парнями? – поинтересовалась я.
–О... Все просто замечательно! Я так счастлива быть с Гарри! – произнесла Уизли.
–Я,честно говоря,думала,что Гарри будет с Гермионой. – ответила я.
–Фу,я не собираюсь встречаться с этим очкариком! – воскликнула Грейнджер.
–Это кто тут еще очкарик? – незаметно подошел Гарри,на что мы все рассмеялись. – Джинни,я забираю тебя на пару минут.. А может быть и часов. – с ухмылкой произнес Поттер и взял Джинни за руку. Она улыбнулась нам и пошла со своим бойфрендом.
–Они милая пара. – сказала Гермиона.
–Да,повезло же им. – ответила я и заметила,что около «Трех метел» стоял Рон,он помахал нам и Грейнджер побежала к нему.
–Что ж,видимо сегодня я буду в гордом одиночестве. – пробубнила я и пошла дальше.
Хогсмид был красивой деревушкой. Несмотря на то,что сейчас только ноябрь,деревушку начали уже готовить к Рождеству. Это единственное место,где можно отдохнуть от забот и проблем.
Далее я заметила Луну Лавгуд. Она сидела на лавочке одна,и я решила составить ей компанию.
–Привет,ты не против,если я подсяду? – спросила я.
–Лилиан.. Конечно,присаживайся. – своим загадочным голосом ответила она и я села рядом.
Сначала мы долго молчали.
–Знаешь,это так странно. Мне кажется со мной что-то не так. – произнесла Луна.
–Что случилось?
–Я,когда смотрю на Невилла,то с моим телом что-то происходит... Сердце так колотится,и я начинаю улыбаться...
–Оу,наверное ты просто влюбилась. – предположила я.
–Ты уверена?
–Ну... Для этого нужно хорошенько разобраться в себе. – произнесла я.
–Как?
–Ну... Когда я влюбляюсь,то я постоянно думаю об этом парне,начинаю улыбаться,когда вижу его. Появляется странное ощущение в животе,которое называют «Бабочки в животе». Также я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем,он снится мне... У него вкусный запах,просто очаровательная улыбка,а его волосы рыжего цвета... – стала рассказывать я. Луна на меня странно уставилась. Я все болтала и болтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я влюблена в твою улыбку | Фред Уизли
Fanfiction-А ты,проиграла спор! -Ох,ну давай мне задание. -Съешь блювотный батончик,Лили. -«Лили»? Ты.. -Черт...