7 Глава

256 12 8
                                    

Пов:Варя

Я сижу в палатке и туплю в телефон. Но тут ко мне приходит Андрей.

В:что-то случилось?
А:нет,просто я пришёл за тобой
В:зачем?
А: кушать
В:ну ок

Андрей помог мне встать. Мы вышли из палатки и направились к ребятам. Андрей придерживал меня за плечо чтобы я не упала. Мы дошли.

Ма:так всё пришли?
Все:да
Ма:еду рассказывать?
В:ещё спрашиваешь?
Ма:хах,понятно

Маша положила плов на тарелку и протянула её мне.

В:вай,спасибо)
М:Андро спасибо скажи,он готовил!
В:Спасибо Андрей,это очень вкусно)
А:пожалуйста

Было пиво,плов и овощи. Мы кушали и пили. Смеялись и разговаривали.

Вечер:
19:48

Все пьяные в стельку. Ну остались только я,Андрей и Маша. Мы растащили ребят по палаткам. Маша тоже пошла,а я ушла на обрыв рядом с рекой,посмотреть на щвёзды и красоту природы. Ко мне подошёл Андрей.

А:привет)
В:приветик. Все уже спят?
А:ага
В:понятно,конечно рановато, но они бухие. И странно что Машка тоже пошла спать.
А:это да,но может устала
В: возможно

Пов: Маша

Я специально ушла в палатку и сказала что я пошла спать. Я оставила их двоём,да мы решили пока что просто оставить их двоём,а дальше может сами признаются. Очень надеюсь,ну а я правда очень устала,поэтому в 22:01 я уснула.

Пов: Андрей

А:Варь?
В:.......
А:может спать пойдём?
В:.......
А:ты чё уже спишь?

Я посмотрел и понял, она реально уснула. Причём на моём плече.

А:понятно......
Ты красивая, спокойной ночи)

Я отодвинул волосы с её щёчки и поцеловал. Аккуратно и нежно. Я ещё немного  посидел со спящей Варей и решил отнести её к Машке. Я встал,взял Варю на руки и тихо пошёл в палатку. Маша спала,я положил Варю рядом с Машкой и ушёл,перед этим я пожелав им сладких снов. Они конечно спали и не услышали,но всё же. Я пошел к Михе,от тоже спал. Уже давно,я разделся и лёг.

Утро:11:40

Пов:Балу

Все встали кроме Вари и Андрея.

Б:может их разбудить пойти?
М:я не пойду,опять пизды получу!
Ма:зато,я кое что видела!
Я:а поподробнее?
Ма: вообщем,вчера когда мы вас растащили я тоже пошла "спать" на самом деле я просто отставила их вдоём, я уснула и проснулась где-то через 40 минут. Решила выйти,вышла и увидела как Варя заснула на плече у Андрея,а потом Андрюха поцеловал её в щёчку и отнёс её ко мне. Я не думала что притворяться спать так сложно.
М:оооооо,это очень мило)
Б:согласен)
Я:так мы всё же не придумали план как их свести!
М:а точно,я и забыл
Ма:я тоже,у кого-нибудь есть план?
Б:может без плана? А просто немного подтолкнём и намекнём что пора признаться? А дальше они сами?
Ма:отлично,так и сделаем)

Простите,это очень короткая глава,просто писать надо,а идей нету. Напишите пожалуйста какой может быть интересный хот событий)
Ещё раз простите💗

468 слов

Сестра Горшенёвых❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя