Тёмная, мрачная ночь. Казалось бы все спят, но нет. В окне из комнаты Вари горел свет. Какую ночь она уже не спит? 2? 3? Этого никто не знает, даже сама Варя. Она сидела за столом и что-то усердно писала в тетрадку. Почему она никого не разбудит, спросите вы. Ведь у них гости, нет, отвечу я вам. Они вчера все разошлись по домам.
Варя сидит и думает над новым текстом для песни, но проблема в том что вдохновение пропало.....
Свет в комнате выключем, всё потому что он очень яркий и давит на глаза. То ли дело свеча, её тусклый свет так приятен для глаз.
Варя решила поиграть на гитаре. Она встала и летящей походкой, на цыпочках поплелась в гостинную. Именно там стоит её гитара. Вот она уже забрала её и пошла обратно в комнату. Сев на стул, Варя приступила вспоминать аккорды из песни-Король и Шут "Воспоминания о былой любви". Вот вспомнив все нужные аккорды, Варя начала тихо перебирать струны. Вдруг в дверь позвонили, Варя зажала пальцами струны и притихла. А всё потому что она думала что это пришли соседи или её кто-то по хуже. Но за дверью послышался знакомый голос.....Это голос Лёшки.
Варя с лёгкостью выдохнула и встала босыми ногами на холодный пол, она подошла к входной двери и открыла дверь. В проёме стоял Лёшенька(а кто ещё если она слышала голос Лёхи?) Варя улыбнулась и пропустила парня в дом. Лёша был немного в шоке, потому что думал что дверь откроет Миша. Но нет. Лёша обнял сестру и нежно поцеловал в висок.Л: ты чего не спишь?-тихо спросил Алёша.
В:не знаю, я вообще думала что ты дома и это соседи пришли
Л:с чего бы они должны приходить?-всё так же тихо спросил Лёша.
В:я на гитаре играла
Л:понятно)______________
____________________Извиняюсь за долгое отсутствие, и за короткую часть, просто идей нету
Пока🌸
311 слов
____________________
_________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Горшенёвых❗ЗАКОНЧЕН❗
ФанфикХаха!Описание съели Балу и Князь! Приятного прочтения!❤️ ОСТОРОЖНО МАТ❗