13 Глава

213 10 17
                                    

*На след. день*
Варя проснулась. Она сразу пошла в душ. Девушка помыла голову. Следующей локацией у Горшенёвы была кухня. Там она попила чая с печеньем. После она пошла собирать рюкзак. Оделась она простенько, закрыто, потому что знала что, отец мог придератся. А именно одела она широкую, длинную футболку бежевого цвета, на ноги одела чёрные джинсы палаццо и бардовые конверсы. К тому моменту проснулся Миша, который проводил волнующуюся сестру.

Pov: Варя
Я вышла из дома и села на автобус, который довёз меня до станции электрички.  Проехав в вагоне пару остановок, я вышла.

- спокойно, всё будет хорошо, хорошо.. -  я всю дорогу к дому проговаривала эту фразу.

Конец pov.

Вот она видит этот дом. Перекрестившись и сделав улыбку на лице, девушка зашла в дом как будто ничего не было.
(Папа Вари Миши и Лёши-п/в/м/л)

В: привет пап!
П/в/м/л: привет Варюш)
В/м: вроде всё хорошо...

Они прошли на кухню, где позже пили чай. Первый день прошёл отлично, они сходили в лес за ягодами из которых потом сварили компот, убрались дома и приготовили пирог из яблок и оставшихся ягод. Вообщем прекрасно. Второй день тоже был не плохим, они раза обрали сарай, посадили морковку и картошку и уставшие легли спать. Но третий день.....
Начнём с того что с самого утра Варя поссорилась с папой. Она уже думала что всё, надо звонить парням, но вроде всё обошлось. А вот вечер был ужасным. Варя что-то сделала не так и..и отец её ударил. Она не выдержала м убежала, но отец с ней не договорил, поэтому пошёл за ней. Тем временем Варя звонила Лёше, но вдруг в комнату зашёл Юрий Михайлович. Варя сразу сбросила трубку и отложила телефон. А дальше всё как в тумане.. Удар за ударом.. Первый.. Четвёртый.... Восьмой..
Варя уже валяется около стены без сознания.

*Тем временем у Лёши и Миши*

К Мише пришли друзья (Андрей, Балу, Яша и тд. короче вы поняли). Но вдруг в комнату влетает как ошпаренный Лёша.

М: Лёш, что случилось?
Л: мне Варя звонила...
М: ЧТО? ТВОЮ МАТЬ! БЫСТРЕЕ!
А: Мих, ты успокойся, что такое? В смысле Варя звонила?
М: нет времени объяснять, надо быстрее! Лёх, собирайся!
Л: ага! - Горшенёв убежал из комнаты.
М: мы уезжаем, вы с нами?
Б: мы то с вами, вы только объясните
М: по дороге объясню, поехали быстрее.

Ребята залетела в машину. Пока Миша жал на педали, Лёша рассказывал что случилось. Когда они всё поняли они слегка закричали.

Через 15 минут они были около дома. Отец уехал и закрыл дверь. Лёша подбежал к двери и выбил её ногой. Все ребята вбежали в дом, каждый искал именно Варю, ни что больше, только Варю. Андрей ведь любил её, поэтому среди всех(не считая Лёши и Миши) больше всего искал её он.

Вот Миша входит, а нет, не так, Миша влетает в комнату и видит это маленькое тельце, валяющиеся около стены, всё в крови.

М: Варя... Ребят, я нашёл её!

В комнату залетает группа людей.

Л: ебаный в рот... - Лёша упал рядом с сестрой, около Миши.

А остальные были в огромном шоке.
Они вызвали скорую, девушку забрали. Лёша поехал с ней, а Миша не смог, потому что он поехал разбираться с отцом и рассказывать всё матери(что Варя попала в больницу из-за отца и тд.,и тп.).

____________
_________________________________________

На этом всё, всем спасибо за прочтение) 😚💖
Пока мини-панки😍

555 слов
_________________________________________

Сестра Горшенёвых❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя