Пов:Варя
Я проснулась в 12:35. На удивление меня за это утро никто не будил,но мне же лучше! Я ещё немного пролежала под одеялом,в тёплой кроватке. Хехе,кайф! После я встала и одела домашнюю одежду. Вот она:
После я расчесала волосы и вышла из комнаты. Я пришла на кухню.
В:доброе ут.... Не понял,вы чё? Спите? На кухне? В такое время? Пиздец и чё мне с вами делать? Ладно позвоню Сене,хотя бы вас растащить поможет......
Я пошла обратно к себе и набрала контакт "Сенечка👽💚"
*Звонок*
В:ало,привет Сенька)
Ар:привет Вареник) Что случилось?
В:можешь ко мне прийти?
Ар:я то могу,помочь с чем-то надо?
В:да,там просто к Михе друзья пришли,видимо вчера бухали и сейчас на кухне заснули,я одна их не растощу!
Ар:хах,окей через часок буду)
В:спасибо,буду ждать,всё давай поки)
Ар:пока пока)*Конец звонка*
Через 57 минут я услышала звонок в дверь,я пошла открывать. Там стоял Сенька (а как же?) Я улыбнулась и отошла с прохода,дабы дать пройти Сене в дом. Он зашёл в квартиру,мы обнялись. Сеня разулся и мы прошли на кухню.
Ар:ого.....
В:вот и ого,я такая просыпаюсь,захожу на кухню и тут вот это-я показала рукой на спящих ребят.
Ар:такс,ну что? Начнём?
В:эх,давай......Спустя полчаса мы растащили всех ребят по комнатам,Дюшу мы положили с Яшей на моей кровати,Мишу с балу на его,Лёху и Реню на кровать самого Лёши,а Поруча на диван. Мы решили пойти попить чаю,так как ни я,ни Сеня не кушали. Мы приготовили бутеры,ну и сам чай. Мы покушали примерно за часик. Сидим никого не трогаем и тут к нам из моей комнаты выходит Князь,держась за голову.
А:блять,щас сдохну
В:а нахуй вы тогда бухали так много?
А:я не знаюКнязь подошёл к столу и сел на стул,хотя скорее свалился на него.
В:ууу,вообще херово?
Андрей ничего не сказал,лишь кивнул головой.
В:понятно,вы тут посидите,а я щас в магаз за таблетками сгоняю!
А:спасибо......
В:давай тут не подыхай! Я скороЯ зашла к себе в комнату где спал Яшка. После я взяла вещи и прошла в ванну. Вот что я одела:
Я вышла из дома и побежала в ближайшую аптеку.
(Пр-продавщица)В: здравствуйте,мне пожалуйста таблетки от головы,эээ 2,нет 3 пачки
Пр:да конечно-она ушла.Буквально через 2 минуты она вернулась уже с тремя пачками таблеток.
Пр:держите,с вас 85 рублей
В:спасибо-я оплатила таблетки и пошла домой.В:я пришла!-сказала я заходя в дом,стоя ещё в коридоре ко мне пожошёл Лёшка и обнял.
Л:привет)
В:приветик)-я обняла его а ответ.Мы пришли на кухню,там уже сидели все кроме Миши.
В:так а где еблан-Михан?
Л:хах,спит ещё)
В:не порядок! Я пойду разбужуЯ зашла в комнату Миши и подошла к кровати и стала будить Мишутку.
В:Мишань,вставай)
М:.........
В: Мишка!-я трясла его.
М:.........
В:вставай или я оболью тебя водой!
М:.........
В:как хочешь!Я взяла стакан с водой который стоял на столе и вылила на Мишу. Тот же в свою очередь подскочил и стиснув зубы со злостью смотрел на меня.
В:ты не просыпался,а я тебе говорила что водой оболью!
Миша ничего не сказал,а лишь побежал за мной,а я от него.
В:ААААА! СПАСИТЕ,УБИВАЮТ!
М:ТУТ ТЕБЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!
В:БЛЯТЬ,ЛЁША СПАСИ!Таким образом мы с разьярённым Михуйчиком прибежали на кухню.
А:блять,что у вас случилось?
М:ОНА МНЯ ВОДОЙ ОБЛИЛА!
В:Я ТЕЬЕ ГОВОРИЛА ЕСЛИ НЕ ПРОСНЁШЬСЯ Я ТЕБЯ ОБОЛЬЮ,НУ ТЫ НЕ ПРОСНУЛСЯ,НУ Я И ОБЛИЛА.
М:ЖОПА ТЕБЕ! А Я СПАЛ ТОГДА!
В:ВОТ ИМЕННО СПАЛ!
Л:хватит!Лёша нас разнял и чуть позже мы успокоились. Я накормила ребят блинами которые я сделала после побегов от Миши и напоила чайком.
_________________________________________
Вот 9 Глава❤️
Надеюсь вам понравилось
Спасибо за прочтения>>>
631 слово
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Горшенёвых❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionХаха!Описание съели Балу и Князь! Приятного прочтения!❤️ ОСТОРОЖНО МАТ❗