19 марта.
11:40
Варя встала 10 минут назад. Ребята ещё вчера назначили место празднования дня рождения Саши. Это было совершенно логичное место - дом самого Балу. Вот Горшенёва взяла домашнюю одежду:И направилась в ванную. Включв воду, она струйками потекла по телу девушки. После нанесения шампуня Варя его смыла. Постояв так ещё минут 10,она вышла. Направившись к себе в комнату она села за свой стол, перед этим взяв из сумки новенький медиатор для Шуры. Наметив прикольный рисунок на нём Горшенёва приступила к рисунку контура. Дальше в ход пошли краски. Через 20-25 минут с этим было покончено. Результат получился такой:
После того как краска высохла Варвара нанесла на медиатор прозрачный лак, чтобы рисунок не смывался при игре на басу.
Ещё через несколько минут в комнату зашёл Миша.
М: Варька, собирайся, нам через полтора часа надо быть у балу, а я ещё в магаз хотел зайти. О, это для Саши? - спросил Михаил и показал пальцем на медиатор.
В: ага, смотри - сказала сестра и показала своё творение поближе. - А, одеваться надо? Хорошо, щас уже буду.
М: блин, круто. Ладно я пошёл собираться.После ухода брата Варя подошла к шкафу. Выбор упал на этот наряд:
Выйдя из дома Горшенёвы пошли в магаз. Спустя некоторое время они вышли и направились к дому балунова. Вот они видят около подъезда знакомую кепку.
В: о, это ж поручик! Саша! - крикнула девушка и побежала к Щиголеву.
П: Варька, приветик - сказал тот и обнял Варю.Через 3 минуты они в троём направились на 7 этаж, в квартиру 79. Постучавшись, дверь открыли, но это была Маша, а не именинник. Вот уже в коридор приходит "чудо с белой макушкой".
В: Балуша! С днём рождения)
Б: спасибо, Варюш)
В: держи, только открой прям сейчас - сказала девушка и протянула ему коробку.
Б: хехе, ладно - балунов сделал то что сказала Варя. Вот из коробки вылазеет белые ушки. - уииии, это котёнок!!! - пищит как ребёнок Саша. - спасибо большое! - накинулся на Варю с объятьями.
В: хах, да не за что) Это ещё не всё, там пакетик на дне.Балу молча открыл пакетик и достал сначала новые струны , а потом и медиатор.
Б: уииииииииииии, это ты рислвала? А это струны новые? Спасибо!!! - сказал тот, запищав ещё больше.
В: я рисовала)Вот они все заходят в зал, там Горшенёва видит Князева и прибегая к нему целует его в губы, Князь же не сопротивляясь, а наоборот помогая совершить поцелуй, берёт её за талию.
Так как те стояли в середине комнаты, а в ней были все, их естественно заметили и ахуели дружной компанией.М: ёбаный рот, а вы нам ничего не хотите сказать?
В: ой, а мы им не рассказывали, да? - спросила Варя, обращаясь к Дюше.
К: видимо нет, хехе..
Б: ну так, голубки, рассказывайте!
К: ну..мы встречаемся..
Ма: и как давно?
В: пару дней
Ма: они кому-то говорили об этом?
М: неа
Б: и мне нет
Я: мне тоже
П: я даже не подозревал
Ма: так, я тоже ничего не знала, почему вы не рассказали раньше?
К: да как-то не надо было.
М: пиздец, ну чё могу сказать? Поздравляю!____________________________________________
Пока что всё, пока
510 слов
_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Горшенёвых❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionХаха!Описание съели Балу и Князь! Приятного прочтения!❤️ ОСТОРОЖНО МАТ❗