Глава 2
Вы пошли кушать и пить кофе , после приема пищи ты поблагодарить Сашу за то ,что он купил вам кофе и еду .
Т- Я наверное пойду спать.
А-Хорошо,тогда пока
С-Пока)
Л-пока
Ты обнялась со всеми и пошла в комнату .
Ты решила зайти в тг.
И там тебе написал Артем с другого акка .
А-Тиш, прости. Вернись обратно , давай поговорим?
Т-Пошел нахер , бабник. Я тебе все сказала ,иди к своим бабам ,ты сука больше мне никто.
А-Нуу...
~Пользователь заблокирован ~
Ты поставила телефон на зарядку и решила лечь спать.
Но ты не могла заснуть тебя мучали мысли .
Тебе казалось ,что то не так.
И с этим чувством ты уснула , спала ты не очень так как было не привычно. Но ты понимала ,что нельзя было по другому решить вопрос. Поэтому ты встала утром и решила сходить в душ, чтобы развеяться. После приема прохладного душа ,ты почувствовала какой то прилив сил.
Весь день ты провалялась на кровати и нечего не делала.
Только под вечер ты решила пойти в магазин.
Время:19:59
Ты вышла из ангара. И начала идти в сторону выезда из него.На улице было уже темно, осенний ветер обдувал тебя, изредка горели фонари .
Когда зашла за поворот ,тебя кто-то окликнул.
?-Эй!
Ты повернулась в сторону от куда издался голос .
Из темного угла вышли два мужика ,которые ускорили шаг ,чтоб тебя догнать.
Ты решительно двинулась вперёд, чтобы успеть убежать от неприятностей .
В этот момент тебе нужно было пройти мимо одного поворота ,но тебя кто-то резко дёргает за руку и затаскивает за угол. И закрывает тебе рот рукой.
?-Тсс...
Ты была сильно напугана , потому не могла нечего сделать.
Незнакомец убрал руку с твоего рта и повернул тебя к себе лицом . В темноте ты не могла понять к это.
Т-Ты кто?
?-Совсем не узнаешь?
Ты услышала знакомый голос, ты сразу поняла,что ты в безопасности.
Т-Узнаю, Сашка
С-Ну вот
Т-Что ты тут делаешь?
С-это долгая история. Ну если вкратце я узнал,что тебе угрожали от Ани и решил просто перестраховаться и приехать последить за тобой ,ну потом ты уже знаешь.
Т-Спасибо тебе большое
Ты лишь обняла парня.
Саша лишь улыбнулся, потому что понимал ,чем это могло закончиться.
Т-Пойдем со мной?
С-Ну пошли
Вы потихоньку пошли в сторону магазина и купили покушать и пошли обратно. По дороге вы только смеялись,это очень хорошо помогало тебе отвлечься.
По приходу в ангар, вы решили посмотреть фильм. Вы дружно сели на диван и начали смотреть . Через часок , Саша уже заснул .
Ты не сразу заметила это. Но когда краем уха ,ты услышала сопение и повернув голову ты лишь увидела как Саша и поэтому ты принесла подушку и плед и положила спать блондина. И сама направилась спать.
Утром ты проснулась от голосов которые доносились из большой комнаты. Решив узнать ,кто там так громко разговаривает. Ты вышла из комнаты и оглянулась в конце комнаты ты увидела Костю,Влада и Сашу,они бурно ,что-то обсуждали . Тебя заметил Влад.
В-Ти, привет
К-о,Ти
С-доброе утро
Т-Привет
Ты улыбнулась и пошла в ванную ,чтобы привести себя в порядок.
Тем временем пацаны обсуждали вчерашнее, им все рассказал Саша. И поэтому они не хотели ,чтобы ты услышала их обсуждение.
Так как Саша кое ,что ляпнул, то что никто не должен был знать особенно ты. После душа ты прибралась у себя и решила пойти посидеть с пацанами, в то время они переключились на другою тему. В общем вы посидели за общением где-то часа 3 .
______________________________________
В этой главе мало диалогов , и она чуть покороче чем первая.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет потух, как ее надежда.
FanfictionДевушка по имени Ти , даже не представляла какие трудности ей придется пройти ,чтобы в конце концов стать счастливой.