глава 9

131 8 0
                                    

Уже дома,Саше кто-то позвонил.
Он долго разговаривал с ней. По разговору,ты поняла ,что это хозяйка квартиры. И она сказала,что Саша должен съехать до завтрашнего вечера. Она не назвала причину.
С-Пиздец,просто
Т-Что случилось?
Сказала ты будто не понимая о чем шла речь.
С-Она сказала,что нужно съехать.
Т-Пизд, и куда?
С-Если не найдем квартиру ,то откуда я тебя сегодня забрал .
Т-Весело
С-Да вообще
Т-Давай я пока квартиру буду искать ,а ты иди собирать вещи.
С-Оке
Ты села в ноутбук и стала искать квартиры, самое главное, что квартира была где-то в центре и нормальном комплексе.
Через 5 звонков ,ты договорилась о съёме квартиры. Она подходила  по всем параметрам.
Т-Сашка!!!
С-Аа
Крикнул блондин из спальни.
Т-Я нашла
Парень вышел из комнаты и пошел в твою сторону.
С-А ну покажи ,что ты нашла.
Т-Вот смотри
Ты стала листать фотографии.
С-Нихера,какая красивая и большая
Т-ага
С-Молодец,и все таки как я тебя люблю.)
Т-И я тебя
Ты встала со стула и уткнувшись в парня обвила его руками.
Он резко тебя подхватил и понес в спальню.Ты ожидала всего ,но ни этого.
Он поставил тебя рядом и произнес фразу.
С-Давай помогай,у меня шмоток ,больно много развелось.
Т-Хм, окей. Только ты кое что забыл
С-А точно
Он чмокнул тебя макушку и ты стала помогать собирать вещи.
Вещей было и правда очень много.
Через часа 4 вы закончили собирать .
Время было 1530
С-Может начнем перевозить?
Т-Только отдохнем, чуть-чуть
С-Хорошо
Т-Может грузчиков вызовем?
С-Это хорошая идея.
В это время вы сидели на кухне .
И тебя стало жестоко ,клонить в сон.
Т-пошли полежим?
С-погнали
Блондин сел на диван и вытянул ноги.Ты же легла  на диван и положила голову на его колени.
Парень был в ТТ, а ты иногда прикрывала глаза.
Каждый раз твои веки становились все тяжелее и тяжелее.
И в итоге ты погрузилась в чуткий сон.
Заметив,что ты спишь парень заснял кружок в тг канал и не мешал тебе дремать.
В итоге, ты так проспала минут 40. Открыв глаза,ты увидела,что парень тоже спит, он мило дрыгал носом , когда прихрапывал. Ты просто улыбнулась и решила потихоньку встать ,чтобы не разбудить блондина. Но  в этот раз не получилось. Парень проснулся и глядя как ты встаёшь,положил тебя обратно и стал крутить твои локоны волос.
Т-Че , будем заказывать грузчиков?
С-УГУ
Саша заказал доставку. Пока вы ждали  грузчиков ,ты решила сходить в душ.
И за одно переодеться. Ты уже надевала футболку , когда Саша открывает дверь .
Т-А постучать?
С-Прости,забыл.
Т-А если..?
С-Нечего страшного не было. И там эти приехали
Т-Хорошо выхожу.
Грузчики погрузили все в арендованную машину. И Саша сел за руль и повез на новою квартиру.
Пока Саша носил вещи,ты потихоньку их разбирала.
Эти манипуляции были очень энерго затратными , но за первый день вы смогли перевезти все вещи из одной квартиры на другую. Конечно разобрать их было тяжело.
Но этим вы решили заняться служащим вечером,а сейчас вы просто уволились спать. Только ваши головы коснулись подушек,вы погрузились в глубокий сон .
Проснулись вы в час дня. Вы и так любили поспать,так ещё вчерашняя нагрузка дала о себе знать. Днём вы сообщили ,что вы переехали. Все отреагировали по разному. Но вы были рады.
Ближе к вечеру вы стали разбирать оставшиеся вещи и все такое. Только ближе к ночи вы поняли ,что пора подкрепиться. Так как магазины были уже закрыты,вы решили заказать пиццу.
Это был самый рациональный вариант.
Курьер был через 30 минут.
Пока горячей пиццы , ты пошла в душ перед этим сказав Саше.
Т-Я в душ)
С-Ага, жду тебя потом в спальне
Т-Оке
Это звучало очень смешно, как будто это твой муж и вс двое детей.
Это тебя насмешило и с улыбкой ты прислала прохладный душ.
Выйдя из ванной ,ты увидела ,что парень спит креветкой. Ты засняла кружочек в избранное и легла рядом ,после чего рука кудрявого притянула ближе к себе . Ты уснула уткнувшись носом в его плечо.
_________________________________
Глава содержит множество описаний, появились идеи на продолжение. Но ПОКА ЧТО НЕТ сил, на их воплощение.

Свет потух, как ее надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя