Глава 5

174 8 0
                                    

Глава 5
В твоей голове все сложилось, пазл.
И все встало на место, осталось лишь до конца определится в свои чувствах, это самая долгая и тяжёлая часть.
Всё это крутилось внутри тебя и ты знала,что ты небезразлична к нему,но ты уверена в том ,что он и есть тот самый . В конце концов ты запуталась и просто легла дальше смотреть ТТ .
Через пару минут пришел блондин.
С-Может фильм посмотрим?
Т-Ну давай,только я чур выбираю .
С-Оке
Ты пошла выбирать фильм, в это время блондин пошел на кухню за едой.
С-Ты выбрала?
Сказал парень садясь рядом с тобой.
Т-Да
С-Вот возьми.
Парень протянул тебе тарелку с маршмело.
Т-Спасибо
С-всегда пожалуйста,
И парень очень тихо сказал:
" Ты бы знала как,Я тебя люблю"
Ты услышала эти слова и промолвила
Т-И я тебя.
Ты как невчем не бывало смотрела в монитор .
Парень повернулся с удивлением.
С-Ряльно?
Ты повернула голову на него.
Т-Да
У парня появилась улыбка, он лишь обнял тебя и положил голову на твое плечо.Ты была рада,что твои предположения были верны.
С-Тиш, ты будешь... ?
Т-Можешь не договаривать, я согласна.
С-Продолжим?
Т-Да
Вы продолжили смотреть фильм. Это был самый лучший вечер, тебе казалось ,что ты наступает на те же самые грабли,что доверяешь чувствам.Но это было уже не важно,все равно время не вернуть назад. И только не потухала твоя и так убитая надежда.
Фильм шел ещё один час, за это время вы не поменяли свою позу.После субтитров, вы продолжили сидеть.
Т-Может спать пойдем?
С-Ну пойдем .
Парень взял тебя за руку и повел за собой.
Придя в спальню, вы легли на кровать .
Парень лежал в ТТ, ты в это время накручивала его прядь волос на свой палец.
Т-Саш, а почему именно я?
С-Потому что, ты последняя мысль с которой я ложусь спать и первая, с которой я просыпаюсь рано утром .
Т-И как долго?
С-Очень долго,даже когда ты была ещё с Артёмом.
Т-И ты ждал этого момента?
С-Да,очень, но я никогда не хотел ,чтобы ты была несчастна. Поэтому я всегда оставался для тебя другом )
В голове закрутились моменты прошлого и ты поняла, что вот тот человек,который тебя всегда поддерживал.Ты лишь подвинулась к парню ближе и обвила его руками.
Т-Давай спать уже.
С-Хорошо
Блондин положил телефон на тумбу и повернулся к тебе лицом . И вы уснули. Внутри тебя все бурлило и ты почувствовала те самые чувства, как и в тот раз.
__________________________
Сегодня будет ещё одна глава ,я вчера была не в состоянии писать эту главу .
Поэтому сегодня наверстаю упущенное .

Свет потух, как ее надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя