Глава 17

88 5 0
                                    

С-Что?
Т- Сегодня у меня стрим) и к нам Анька поедет
С-Окей, я потом уеду ,к кости на стрим
Т-Хорошо
Всю оставшуюся дорогу молчали, через минут 10 вы были у жилого комплекса.
Т-Спасибо, я пошла
Ты поцеловала парня в щеку. И вышла из машины.
У подъезда уже стояла Аня.
Т- привет, не рано ?
А-Привет,норм
Т -ладно пошли в квартиру. Вы зашли в подъезд, ждали лифт, затем, как лифт приехал на нужный этаж ты открыла квартиру.
Проходи- сказала ты
Вы зашли в прихожую, сняв себя верхнюю одежду и обувь, вы направились в гостиную. Там вы разобрали пакеты, так как зашли в магазин перед стримом.
Т-располагайся ,сейчас всё настроем.
А -хорошо, я тебе помогу.
Вы стали настраивать Стрим, через пару минут у вас было всё готово. Один.... Два.... Три....
Вы записывали приветствие, через пару минут к вам подключились Костя и Саша. Вы общались через Стрим, и рассказывали разные истории. Стрим был более разговорный, и потом вы стали беситься с Аней. Стрим длился около 2 часов, за это время вы приготовили лимонад. И после завершения стрима решили посмотреть фильм, ты не стала ждать Сашу, потому что они с костей поехали куда-то. Через час Аня уехала домой. Ты осталась одна в квартире, на часах был час ночи ты смотрела tiktok. В один момент, ты слышишь, как в замке ты решила пойти встретить Сашу. Но перед этим начать снимать на видео, так как он обещал приехать к 12:00, но уже был второй час ночи. Ты начала снимать кружок и выйдя в прихожую ты увидела парня с большим букетом.

Свет потух, как ее надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя