В первый раз за несколько недель, ты выспалась. Утром ты проснулась первая и решила пойти приготовить завтрак. В холодильнике были яйца и сосиски. Выбор в блюде было очевидно,эта была яйщница с сосисками.Приготовив завтрак , ты решила принять душ .
В это время Саша встал и не увидев тебя рядом пошел на кухню.
Проходя мимо ванны ,он услышал звук воды . И сразу понял ,что ты там.
И пошел на кухню ,там на столе стоял завтрак. Парень сел за стол у решил позавтракать отдельно от тебя. После трапезы он стал мыть за собой посуду.
В этот момент вышла ты.
Т-Доброе утро, пуделёк
С-Доброе) и почему я пуделёк?
Т-Ну ты кудрявый и белый.
С-Я тебе сейчас устрою пуделёк)
Т-Не надо
Ты стала отходить назад , парень резко побежал на тебя ты решительно побежала во круг дивана.
С-Тиш, ты чего боишься?
Т-Да боюсь не подходи ко мне
С-Я тебя догоню, я знаю ты боишься щекотки.
Т-Саша ,не надо
С-надо
Вы ещё долго бегали по квартире, тебя
Он все таки поймал.
С-Ага, попалась
Т-Не надо
Парень стал ,щекотать
Т-хахаха,Сашка не надо.
Парень тебя щекотал ,ты пыталась вырваться ,но все попытки были без успешными.
Вы бесились ,через минут 20 погонь и драк ,вы упали без сил на кровать.
С-Я тебя люблю)
Т-И я тоже, даже за то ,что ты меня мучал)
Т-И кстати может стрим запустим?
С-Гоу.
Т- тогда жди и в гостиную.
С-окей солнешко
Ты пошла в гостиную и настраивала камеру и все остальное.
Т-Саш, ты где там ?
С-Сейчас иду, к нам позже залетят Леша с Сашей и костей.
Т-Оке
Ты начала стрим ,после приветствия , Саша зашёл в кадр и тоже поздовался с чатом. Чат просто был в восторге ,что вы вместе вели стрим,но больше всего ихволновало , почему ты в его одежде и ночевала у него. Для всех это было загадкой. И не только для них. Через минут 15 , прозвучал звонок,Саша пошел открывать дверь.
Ты осталась с чатом ,одна . Ты отвечала на вопросики . В это время в коридоре разувались парни.
После чего послышались шаги в сторону гостиной.
Т-О, привет давно не виделись
К-это прям точно.
Вы обнялись в знак встречи. Ты пошла попить водички на кухню и именно тогда на кресло вперёд сел Саша и Костя, назад на диван сел Франтеймер и Леша. Придя обратно не осталось места в кадре ,где можно было сесть и ты уже хотела уходить ,как Саша схватил тебя за талию и посадил на колени. Рядом сидящие парни ,были ощаращины ,как и чат ,никто не знал про ваши отношения.
Потом Костя выключил микрофон и еле и спросил .
К-А вы типо ну ...
Т-Типо
Л-Ебать, вот значит кому ты все цветы выбирал.
Ф-ну тогда , поздравляю
С-Спасибо, кость можешь включить микрофон?
К-кнш
Когда Костя микрофон ,вы продолжили вести стрим и игнорировали вопросы про отношения ,но в конце стрима ,вы все таки рассказали про это. Чат был счастлив и после стрима ,вы ещё г посидели за чаем. После пацаны уехали по домам.
Т-Чем займёмся?
С-Не знаю, я бы погулял по ночной Москве .
Т-крутая идея ,пойдем
С- да , тогда пошли одеваться
________________________________
Главы короткие ,пока что . Подписывайтесь на мой тг канал он в описании профиля. И завтра новая глава. Всех лю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет потух, как ее надежда.
Hayran KurguДевушка по имени Ти , даже не представляла какие трудности ей придется пройти ,чтобы в конце концов стать счастливой.