Ну здравствуй

120 5 0
                                    

-Не спишь?

-Нет, не сплю.

-И что же тебе мешает?

-Ты...

______________________________


Когда же это началось? Я ведь точно и не помню уже, но знаю, что произошло все так внезапно, что я не придала этому большого значения.

Это была самая обычная жизнь, хорошие отношения с родителя, пара-тройка друзей, от общения с ними я получала только хорошие эмоции, с обществом все обстояло не так прекрасно, но меня не считали какой-то странной, а самой обычной школьницей. Все отлично ведь!

Но однажды, в какой-то момент, все мое представление о мире стало меняться в худшую строну. Все началось с того, что друзей я стала видеть в разы реже, они всегда чем-то заняты, всегда с кем-то другим. Во всех окружающий я стала видеть только отрицательные качества, все люди стали мерзкими, каждый раздражал так, как никогда раньше.


И вот, вроде в самый обычный четверг, на одном из нуднейших уроков, в голову, будто кто-то постучал, я не придала этому особого значения, но стук продолжался и вдруг:

-Ну и о чем ты думаешь? Столько мыслей, и ни одной полезной, такое ощущение, будто у тебя и головы то нет. - Проговорил голос в голове. - Ты бы так не удивлялась, я ведь все вижу.

-Что? Ты еще что такое? Телепат что ли?

-Да какой телепат, ну и ты загнула! - Почти со смехом сказал голос. - Будь я телепатом, и вообще существуя в реальности, я бы думал, что ты ненормальная, или вообще из психбольницы сбежала и теперь просто очень хорошо скрываешься, а в голове у тебя такооое!

-Ну и все же, что ты?

-Знаешь, это не так уж и важно, главное, что ты меня слышишь. Ну и как, надеюсь без помех, я так долго пытался достучаться, но услышала ты только сейчас, когда нужна моя помощь что ли?- Удивленно спросил голос. - У тебя что-то случилось? Происходить что-то странное для тебя так ведь?

Так как это были считанные секунды, я не обратила внимая, но это был низкий, слегка нервный и до боли приятный голос.

-Ну, знаешь, происходит это или нет, пожалуй, это не твое дело, в своих проблемах я разберусь сама. - Неожиданно для себя я начала грубить не званому гостю моей головы. - Не лезь во все это, там можно заблудиться.

-Ты думаешь, я этого еще не понял? Я тут уже довольно таки давно, и даже успел познакомиться с местными. Больше всех мне понравились местные мертвецы, такие славные ребята, сидят себе спокойно в уголках памяти, сидят и надеются когда же ты вспомнишь, то или иное событие, которое так стремилась забыть, тогда-то они и вступят в игру, начнут навязывать тебе воспоминания, кидаться отрывками из прошлого, могут даже сон устроить, или бессонную ночь. Славные ребята.

-А ты на удивление болтлив.

-Ну, так противоположности и все такое.

Если бы он был человек, то в этот момент он явно улыбнулся бы мне во все зубы. Поэтому и возник вопрос:

-Как ты хоть выглядишь?

-А это, ну знаю даже как тебе сказать, - задумался он. - Точно! Помнишь сон, тебе он понравился я знаю, ну там тонкие пальцы на твоем лице, глаза цвета весенней травы и все такое, ты должна помнить, а даже если не помнишь, ты же записала вроде страница тридцать...

-Да помню я! - внезапно закричала я. - Все я прекрасно помню, глупости не забываются.

-Как знаешь, вот примерно так я и выгляжу, скорее всего, ты даже встречала меня в жизни, ну может не меня, это был не я, меня не существует, но я знаю, что он тебе понравился, поэтому я буду использовать его оболочку.

-Ужас. Ну, ты и грузишь, все я поняла, хватит!

-Пойми, это все не так просто, если я смог до тебя достучаться, и ты меня слышишь, и как я понял, очень даже хорошо, значит, я был нужен тебе. - Задумчиво сказал он. - Я пока еще сам не знаю, как это вышло, но пока я останусь с тобой, и попытаюсь тебе помочь.

-Знаешь, ты ошибаешься, мне не нужна помощь, и даже если бы нужна была, вряд ли бы я доверилась тому, кто забрался в мою голову, видит все мои мысли и еще и издевается над ними. Так что, лучше оставь меня. Я справлюсь сама, хотя даже не понимаю с чем.

Именно в этот момент, я его увидела, он стоял в пустой комнате. Комната была едва освещена торшером, стоящим посередине, углы комнаты были черны, и я заметила силуэты там сидящих, их было около десяти, они сидели и перешептывались, это были те самые «мертвецы-воспоминания». А он стоял, и смотрел мне в упор, действительно, те самые глаза, те самые руки, сну было уже около двух лет, но теперь он всплывал все сильнее, стали видны даже те моменты, которые я и вовсе не помнила.

-Прости. Я не могу, просто уйти, - с печалью сказал он. - Только тогда, когда ты будешь счастлива как раньше, пусть даже не счастлива, но когда исчезнут эти ужасные мысли, и когда мертвецы уснут вновь, я смогу спокойно уйти.

Поговори со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя