-Пошли в зал, скоро начнется! – Прокричали девушки у меня за спиной.
Я решила последовать их примеру и направилась в зал.
В зале, на мое удивление, было довольно таки уютно, ребята поставили два широких ряда стульев, по краям поставили столы с напитками и легкой закуской, на стенах были развешаны плакаты с поздравлениями, играла какая-то не совсем приятная музыка, самих виновников торжества посадили на первые ряды, остальные постепенно занимали места за ними.
Я решила сесть рядом с подругой, которая упорно что-то доказывала своим одноклассницам, она явно была взволнована предстоящим событием, от чего срывалась на крик, а потом миллионы раз извинялась перед ними.
-Тебе бы успокоиться, может тебе принести чего-нибудь выпить? – Взволнованно спросила ее я.
-Ох, я тут весь день, и весь день я кричу, я так устала, когда же начнутся танцы, чтобы я могла оторваться, - устало сказала она, - да пожалуй, принеси мне пожалуйста, газировку.
-Конечно, я мигом.
Я подошла к столу, взяла газировку, и уже собиралась идти до подруги, как чья-то рука схватила меня за плечо
-Это была моя газировка, я на нее давно глаз положил. – Грозно сказал кто-то.
-Но, но мне она необходима, если я ее не принесу, меня, меня подруга просто с землей сравняет, так что позвольте я ее заберу, - очень напугано пролепетала я, убегая руку с плеча и оборачиваясь назад.
-Ахахаха! Какая же ты смешная! Ой, не могу, ну и насмешила, - сквозь смех говорил тот парень, - не думал, что ты такая пугливая!
-Да уж, юморист. – Обижено сказала я.
-Ну чего ты, я пошутил, вот, - протягивая мне еще одну баночку газировки, - возьми еще одну, и передай привет подруге.
-Да ладно, пустяки. Спасибо за газировку.
-Я вернулась, держи.
-Спасибо тебе моя хорошая. Кстати, как тебе тот парень, которого я тебе для работы привела? Скажи же он милый, такой общительный и спокойный.
–Да уж, он чуть не твою газировку.
-Ах, он гаденыш, да я его прикончу. – С наигранной злостью кричала подруга.
Через полчаса появились ведущие, и только теперь мне стало ясно в честь чего весь это шум-гам, как оказалось, наша школа заняла первое место по научным проектам, поэтому ребята решили сделать праздник тем, кто принес эту победу школе, с вручением подарков, концертом и еще чем-то, я не расслышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
RandomА вы слышали голоса в вашей голове? Нет. Тогда ищите их, они спасают вас.