-Так, закрой глаза, - настойчиво сказал мне он, - с открытыми глазами вряд ли что-то получится.
От одних его слов мои веки стали тяжелыми, и медленно опустились вниз.
-А теперь представь, будто ты стоишь в комнате, в той самой, представь меня, ты же знаешь, как я выгляжу в полный рост. Осмотрись вокруг, что ты видишь, опиши все подробно.
-Ты стоишь, справа от тебя торшер, мне не нравится его цвет. В комнате темно, ее углы абсолютно черные, я едва различаю силуэты мертвецов. Белые стены, потолок, пол все белое, но из-за того что тут темно, они кажутся грязно серыми, надо будет добавить сюда света. Твое лицо видно очень плохо, но я отлично вижу твои глаза ха-ха,- усмехнулась я,- почему они такие яркие?
-Потому что их ты помнишь больше всего. - С улыбкой ответил он.
А ведь действительно, я помню только глаза и руки. Все потому что во сне мы с ним сидели на крыше высокого здания, он закрывал мне лицо руками, и сквозь пальцы я видела его глаза.
Я задумалась, и он явно понял, о чем я думала, поэтому смутился и еще некоторое время стоял и смотрел в потолок. После этой паузы, которая длилась около пары минут, но казалось бесконечной, он продолжил:
-Так мы отвлеклись, а теперь попробуй сделать шаг, аккуратно, просто представь, что идёшь по обычной поверхности. И главное не думай о том, что у тебя не получится.
Я поднимаю одну ногу и пытаюсь поставить ее на пол, она тихо опускается на поверхность, повторяю это движение другой ногой, и вдруг мое тело вздрагивает, глаза приоткрываются, а в голове раздается крик:
-Нет! Только не открывай глаза! Если откроешь, придется начинать все с начала.
-Ладно, я поняла. - Виновато ответчаю я.
-Подойди ко мне, и протяни руку, я попробую её взять.
Мои шаги получаются неуклюжими и неуверенными, но я быстро пересекаю пространство между нами и стою на расстоянии двух шагов от него. Теперь я вижу его лицо, оно кажется мне таким приятным и знакомым. У него правильная овальная форма лица, слегка заострённая у подбородка, глубоко посаженные миндалевидные глаза, невероятно зеленого цвета, казалось, будто в природе такого цвета вовсе и не существует, аккуратный нос и тонкие губы бледного цвета. Я протянула ему руку, он в свою очередь протягивает мне свою, а потом аккуратно дрожащей рукой берет мою. И тут меня пробивает удар, я чувствую тепло, вздрагиваю и понимаю, что тепло я чувствую на своей руке, которая лежит у меня животе.
-Получилось, у нас получилось, - с облегчением произносит он,- ты молодец!
-Ну а теперь обустрой мне эту комнату. Просто представь тот предмет, который хочешь тут видеть, и... по идеи, он должен появиться.
-Хорошо, я попробую.
Я делаю вдох, и представляю как цвет того самого торшера меняется на нежно кремовый, и о чудо! Он действительно приобретает такой цвет. Представляю удобное кресло с высокой спинкой, и вот оно стоит возле торшера. Я увлекаюсь: делаю маленький столик из темного дерева, цветочный горшок с маленькими алыми цветами, книжную полку из того же темного дерева, закрываю ширмой мертвецов, добавляю света в комнату, и теперь здесь становится так уютно, что хочется просто сидеть в кресле и слушать тишину. Думая о том, что еще можно сюда добавить, я случайно встречаюсь с ним взглядом, и только в этот момент понимаю, что вижу его в полный рост. Он довольно таки высок, сутуловат, бледен, у него длинные тощие руки, и те самые тонкие длинные пальцы, которыми он закрывал мое лицо. Он осматривается и довольно улыбается, значит, теперь ему нравится это комната.
Я чувствую сильную сонливость, и, борясь со сном произношу:
-Знаешь, я хочу спать, и чувствую, что тело я уже не контролирую.
- Конечно, ты славно тут все обустроила, а теперь спи. Приятных тебе снов.
- И тебе...
Только я успеваю произнести эту фразу, как все пропадает, и я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
RandomА вы слышали голоса в вашей голове? Нет. Тогда ищите их, они спасают вас.