Просто поговорили

57 1 0
                                    

-Про... просн... проснись... Проснись! Где же твоя чуткость сна, ты же всегда просыпаешь от малейшего шороха. А я тут кричу! ПРОСНИСЬ!

-Эм, ты... ну как... где твое уважение?!

-О каком уважении идет речь? Ты на время посмотри, опоздаешь ведь. Я пытался сказать тебе перед сном, чтобы включила будильник, а ты только голову на подушку опустила, и сразу заснула.

-Ты невыносим. - Борясь со сном, пробормотала я. Если я хоть на секунду закрою глаза, он начнет вопить.

Только недавно я узнала, что у меня в голове живет голос, или может человек, или он что-то иное, этого я не знала. Но я уже привыкла слышать его по утрам когда просыпаюсь и вечерами когда ложусь спать, ну кроме вчерашнего вечера.

-Мне надо в душ, - сказала я, почему-то жутко краснея. - Ты ведь уйдешь?

-Ох, это... Ну, я ведь с тобой уже давно, а про меня ты узнала четыре дня назад, - смущенно говорил он. - Ээ, я ухожу в такие моменты, закрываю глаза и вообще исчезаю. Так что, не переживай.

Он был чертовски смущен, возможно, даже больше меня, что меня крайне удивило.

Я сходила в душ, оделась в то, что первое попалось под руку, а он все это время молчал. Закрывая глаза, я видела, как он сидит в свободном углу комнаты, закрыв глаза руками, вряд ли, то что он так закрыл глаза его спасало и он все видел.

-Эй, я закончила.

-А, ну да, отлично. - Все еще смущенно говорил он.

-Успокойся, мне плевать, что ты там видел, тебя все равно не существует, - грубо сказала я, - тем более ты итак слишком много обо мне знаешь!

-Извини. - Виновато сказал он.

Еще пару минут я задумчиво стояла и смотрела в окно, о чем-то думала, но мыслей не было слышно, я видела только сидящего возле торшера, он тоже сидел и молчал, что совершенно не было ему характерно. За эти четыре дня я перестала слышать свои мысли, потому что как он говорил: «Они слишком негативны, поэтому я буду заглушать их своими разговорами», и действительно, я думала только о всякой ерунде. Мои мысли перебил голос мамы, она звала завтракать.

После завтрака, я собрала сумку и направилась в школу, а он все молчал, и время от времени закрывая глаза, я видела его смотрящего на меня, от чего пугалась и спотыкалась всю дорогу.

-Будь осторожней, - вдруг сказал он,- не витай в облаках. И не закрывай так часто глаза, я никуда не денусь.

Уроки прошли на удивление быстро, друзей своих я так не увидела, у них опять дела. Меня это уже раздражает, они всегда убегаю со словами: «Прости, прости! Ты же знаешь скоро экзамены, у нас сейчас столько дополнительных, и плюс еще курсы, ну ты же знаешь. Мы творцы своего будущего, так что вот, мы его и творим». А больше у меня нет друзей, ну зачем их так много, мне троих хватает.

-Может тебе стоит ходить на дополнительные с ними? - без каких-либо эмоций сказал он.

-Нет уж, у них действительно хорошее будущее, у них есть цели и хоть какое-то представление о нем, что до меня, так мне плевать, как пойдет так буду жить.

-Это не правильно, надо хоть чуточку думать, о том, что будет дальше.

-Я знаю, я прекрасно это знаю. Слышала это миллионы раз, от всех кого встречала!


После этого разговора, за весь день он не произнес ни слова. Не думала, что он такой ранимый.

Поговори со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя