Зайдя в школу, я была крайне удивлена увиденному: ученики бегают по коридорам, украшают стены плакатами с надписями и рисунками, носят коробки с каким-то непотным реквизитом, переговариваются между собой, что-то очень увлеченно обсуждают, в общем, все заняты по полной. Я решила пойти в свой класс, взять спокойное задание, и сидеть где-нибудь в уголке класса, спокойно его выполнять.
В нашем классе все было спокойней, некоторые ученики сидят и что-то пишут, другие стоят и переговариваюсь. Заметив свою подругу, я сразу направилась к ней.
-Привет, - сказала подруга, осматривая меня с ног до головы, - отлично выглядишь.
-Спасибо, старалась.
-Так, сразу даю тебе работу. - Сразу перешла к делу подруга. - Ты же у нас хорошо пишешь. Возьми на том столе ватманы, ручки, фломастеры, все, что тебе надо, там же лежит образец приглашений, сделаешь штук двадцать, потом подойдешь ко мне, я скажу, что дальше делать.
-Ага, ясно.
Я подошла к столу, взяла принадлежности, образец приглашения был довольно таки сложным, чтобы сделать двадцать приглашений мне придется потратить несколько часов это точно. Села за свободную парту, подальше от общественного шума, надела наушники и приступила к работе. Интересно, а он слышит музыку, черт, конечно он слышит, но вот нравится ли она ему, и какая музыка ему вообще нравится, надо будет потом спросить. Задумавшись, я не заметила, как сделала уже два приглашения, от мыслей, затерявшихся в музыке, меня пробудила рука подруги, которая положила ее мне на голову и повернула в свою сторону.
-Если хотела оторвать мне голову, могла сделать это после того, как я закончу работу, - едва сдерживая смех, сказала я, - от меня маловато пользы без головы.
-Внимательней посмотри, - настойчиво сказала подруга, - я тебе помощника привела, одна ты вряд ли успеешь.
И правда, по левую руку от меня стоял парень, примерно одного возраста со мной, вид у него был удивленный, будто он призрака увидел.
-Привет, - протягивая мне руку с полной уверенность, сказал он, - твоя подруга тащила меня с самого двора, так что я обязан тебе помочь.
-Приятно познакомится, - пожимая его руку, сказала я, - надеюсь на твою помощь.
-Ну, ребятки оставлю вас, постарайтесь закончить до обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
AléatoireА вы слышали голоса в вашей голове? Нет. Тогда ищите их, они спасают вас.