-Так значит праздник, не учитесь и все такое? - удивленно спросил он, - и какой в этом смысл?
-Ну, я и сама мало понимаю, зачем это, но мы весь день проведем в школе, сначала подготовка, потом сам праздник, а к вечеру что-то вроде вечеринки. И меня радует только это, тем более вечеринка явно будет допоздна, хороший предлог погулять по городу по темноте.
-А ну да, тебе нельзя допоздна на улице находиться, - с усмешкой сказала он, - ты же маленькая тихоня.
-О боже, прекрати, я ведь и ад могу организовать в твоей любимой комнате.
-Ох, ладно-ладно, успокойся, я же просто шучу.
-Тоже мне шутник, ладно на первый раз прощаю.
Меня крайне удивляет то, что за один месяц наше с ним общение из постоянных неловкостей и смущений переросло в простые дружеские разговоры о всякой ерунде. Я стала часто «заглядывать» к нему в комнату, сидеть с ним и разговаривать обо всем. Всего за месяц он стал мне ближе, чем некоторые за много лет.
- Я, пожалуй, буду спать, завтра надо рано вставать, чтобы успеть собраться. Разбуди меня, если будильник не поможет.
-Обязательно, для этого я и сижу в твоей голове.
-Ага, конечно.
Будильник.
Я уже не сплю, не сплю уже пару часов. Ненавижу просыпаться за несколько часов до будильника, после этого день обещает быть мерзким.
Я встала, сходила в душ, высушила волосы, позавтракала, собрала сумку, хотя зачем ее брать сегодня, и на мое удивление он не произнес ни одного слова, неужели спит. Закрыла глаза, и действительно спит, свернувшись калачиком на узком диванчике, интересно, а снятся ли ему сны?
- Эй, проснись, - слегка дотронувшись его плеча, сказала я, - мне нужна твоя помощь, это очень важно.
-М... что, что такое? Что у тебя там? - пробуждаясь ото сна, пробормотал он, - С чего это ты соизволила приходить сюда и будить меня?
-Ну, просто, понимаешь, - немного смущаясь, говорила я,- я абсолютно не знаю, что мне надеть, может посоветуешь. Просто я подумала, если буду полагаться на свой вкус, то буду выглядеть совсем обычно, а так если ты мне поможешь, я буду привлекательней, и буду чувствовать себя уверенней. - Слишком быстро проговорила я.
-Какая прелесть, ты доверяешь мне такое, - сквозь смех произносил он, - я поражен! Серьезно, я удивлен.
Я залилась краской, это было неловко, но я действительно хотела знать его мнение по поводу моего внешнего вида, и действительно хотела ему нравиться, хотя понимала, что это невероятная глупость.
-Ну, так поможешь?
-Конечно, - вдруг серьезно ответил он, - а в чем именно проблема?
-Это все-таки праздник, поэтому и выглядеть надо соответствующе.
-Ну, попробуй, надеть какое-нибудь платье, волосы распустить, туфли какие-нибудь милые что ли, эээм.
От этих слов меня пробил ужаснейший смех, я валялась на кровати и хохотала так, что даже мама кричала мне с другой комнаты, чтобы я убавила звук.
В конечно итоге потратив целый час, мы все-таки сошлись во мнениях, я надела светло-зеленую юбку чуть выше колена, черную шифоновую блузку с цветочным рисунком, легкие босоножки, и так как вечером будет прохладно, пришлось взять кардиган.
-Фух, ну вроде, я готова. Ну как я - сомневаясь, спросила я, - на девушку хоть похожа?
-Глупейший вопрос, - смущаясь, ответил он, - ты великолепна!
-Спасибо, если бы не ты!
-Я ушла, - крикнула я, выходя из дома, - буду поздно!
-Хорошо повеселиться! - прокричала в ответ мама.
Я вышла на улицу, погода была на удивление приятной, было солнечно, но солнце светило бледными лучами и совсем не грело, дул легкий ветерок и разносил по городу запах сухой листвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговори со мной
RandomА вы слышали голоса в вашей голове? Нет. Тогда ищите их, они спасают вас.