приезд в Москву?

1.9K 49 14
                                    

так, давайте же познакомимся с главной героиней нашего фанфика!

Эмили Ляхова - стримерша с 110-ю тысячами подписчиками на твиче. реперша. довольна популярна под псевдонимом mille_kett . как вы уже поняли по фамилии, младшая сестра OG BUDA, а именно Гриши. ей 20. живёт в Новосибирске. фоточка:

В принцепи, можем перейти  к фанфику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В принцепи, можем перейти  к фанфику. я надеюсь, вы знаете всех) приступим!

УТРО. 5 утра.

девушка встала со своей кровати и сразу пошла под холодный душ. он помогает сразу же проснуться и чувствовать себя бодрым.

-хм, может вообще не ехать? в принцепи, можно отменить мое выступление.. - пробормотала девушка себе под нос и стала чистить зубы, уже укутывшись в халат.

Эмили быстро сделала все водные процедуры и пошла краситься. она сделала лёгкий нюд. одев широкие штаны карго и топ с длинным рукавом,  девушка направилась на кухню, где уже стоял завтрак.
завтрак приготовил ее парень, которого она никогда не застаёт утром или даже ночью. почему же? он вечно на своей работе. это Эми надоело и она приняла решение у себя в голове.

-надо сказать ему, что мы расстаёмся! -сказала уверенно девушка и, взяв чемодан оставила ключи в квартире. больше она сюда не вернётся.

вот и в добрый путь, пронеслось мельком у девушке в голове. уже завтра она встретиться со своим братом. а еще и будет петь свои песни на большой сцене Москвы. лететь девушке 4 часа с половиной. но время в Новосибирске и Москве различаются. время в Новосибирске 6 утра, а в Москве 2 часа ночи. получается, что девушка будет в Москве в 7 утра.

посадку на самолёт объявили, поэтому девушка пошла.

*** (через некоторое время)

самолёт уже садился в Шереметьево.

-ну наконец-то! - для девушки был ад долгие поездки, поэтому она очень устала в пути и первым делом поехала в квартиру. уже давно купленную квартиру в Москва-Сити. за ней присматривает ее подруга Аня Акулич.

я никогда тебя не забуду! // КУЕРТОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя