1.Поедем в лагерь?

281 8 0
                                    

Лето-любимое время года школьников.Можно отдохнуть от занудных уроков,от преподавателей ,которые часто чем-то не довольны.Кто-то предпочитает проводить это время гуляя,катаясь на велосипедах или на чем-то другом с друзьями,кто-то ездит в лагеря,а кто-то сидит дома залипая в телефон.
Я та,которой нравится ездить в лагеря,последние два года,я это не делала,к счастью или к сожалению.Но этим летом ,я точно поеду,так я решила для самой себя.
13:32
31/05/2023
Выйдя из школьного здания,нам с подругой подул прохладный ветер прямо в лицо.
-Как же хорошо выйти на улицу после 5-ти часового пребывания в душных классах.-Произнесла моя подруга-Особенно классно осознавать,что это был последний день учебы.
-Это точно..-задумчиво ответила я.
-Все нормально?-спросила Аня,смотря на меня.
-Да-да,задумалась просто.
-А,ну хорошо)-подруга приобняла
меня,улыбнувшись.И мы пошли прямо по дороге ,обсуждая  ,что будем делать на каникулах.
-Может в лагерь съездим,как в старые добрые?-Вдруг осенило меня.
-Подруга,да ты гений!-Воскликнула Аня-в тот же самый поедем?)
-Я не против-улыбнулась я.
«Пламя»-лагерь ,в который мы с подругой очень часто ездили вместе.И. считали мы его самым лучшим. Дойдя до моего дома ,мы попрощались и разошлись.

голубые глаза//plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя