После «опроса» девочек,я наконец улеглась на кровать.Да уж,в палате она была поудобней.Вечером,я решила сходить на дискотеку.Девочки тоже собрались со мной.Было очень мало людей,это было странно.Я пошла к кулеру с водой,предупредив девочек,что после этого уйду в корпус.Выйдя из здания, я пошла к нашему корпусу.Вдруг кто-то схватил меня за руку.Я вздрогнула и обернулась.Андрей.
-Привет,извини-парень раскрыл руки для объятий.
-Ничего-я обняла его в ответ.Мы простояли так минуту или две,как вдруг из здания тоже кто-то вышел.Это был Костя,он прожог меня своим взглядом.Когда он отошел ,мы с Андреем взялись за руки и пошли к корпусу.
-Дошли-хмыкнула я
-Ага..-протянул парень-что будешь делать?
-В душ схожу,потом уже и девочки придут
-Понятно,а можно будет зайти к вам?
-Ой,не знаю даже,я напишу-я улыбнулась и мы зашли в корпус.
-До встречи-сказал парень,на что лишь я кивнула ему.Захватив полотенце и пижаму,я пошла в душ.
Когда я вымылась и пришла в комнату ,девочек еще не было,поэтому я написала Андрею о том,что он может придти.Через минуту я увидела парня в проходе.Я сразу повеселела.
Похлопав рядом с собой ,я пригласила Андрея сесть.Когда он сделал это,я укрыла нас пледом и мы сели в обнимку.
-Давай фильм глянем?-посмотрела я на парня
-Давай-парень тоже посмотрел на меня.
Мы смотрели фильм ,прошло минут 20,но дискотека еще шла.Только потом я вспомнила,что ее продлили.Вдруг в дверь кто-то постучал и услышав положительный ответ,Костя зашел в комнату.
-Вик,там Саня тебя звал с нами посидеть,попросил меня загля..-парень поднял голову и увидел нас с Андрей в обнимку-видимо ты занята-он поменялся в лице и захлопнул дверь за собой.