часть 4

133 9 0
                                    

После ужина объявили дискотеку.Я на неё не пошла,я не любила такие мероприятия.
Выйдя из здания,с надеждой на то,чтоб интернет заработал,я направилась в беседку,которая была ближе всего к нашему корпусу.Но увы,интернета не было,поэтому я стала слушать и наблюдать за всем тем,что происходит вокруг.Закат.Последние лучи солнца пробивались к земле из-под веток высоких,величественных сосен и елей.Дятел стучит по стволу,а может он даже не один,может их два,а может и три?Мне удалось разглядеть только одного.Я заметила,что шишка упала возле беседки.Поскрипывания сосен и елей ,тоже создавали особую атмосферу.Также я заметила,что пахнет тут ,не как в городе..В городе вечно пахнет бензином,порой мусором и тому подобным.Но тут,можно было с уверенностью вдохнуть,зная,что никакой запах бензина тебе не помешает набрать полные легкие свежего и приятного запаха.Немного пахло грибами,которые росли тут ,чуть-ли не на каждом углу,пахло цветами,их тоже было достаточно.Но больше всего в нос кидался аромат сосен и елей,он был потрясен.
Я бы и сидела так дальше,отвлекшись на свои мысли,но хруст веток сзади заставил меня обернуться.Это были те ребята ,которые вечно смеялись надо-мной.Но их было только двоя.
-Ну привет-сказал парень,который был выше второго.
-Что вам нужно?-неуверенно спросила я
-Познакомиться хотим)-добавил второй и подошел поближе.
-У меня парень есть,я не собираюсь с вами знакомиться-чуть более увереннее ответила я.
Парни переглянулись и снова начали смеяться.
-Да ну,не отмазывайся,он не узнает-парни подошли в плотную к беседке,как бы переграждая мне путь.
-Я не буду с вами разговаривать.-тут же мне прилетела пощечина.На глазах выступили слезы.
-Ты жалкая-кривляясь сказал второй парень
Я встала и отошла от них,но тут один из них заметил,что кто-то подходит к зданию,чего я не заметила,потому что мои глаза были окутаны слезами и я очень удивилась,когда они просто убежали.
Я услышала приближающиеся шаги к беседке и повернула голову.Это был какой-то парень,которого я вроде где-то видела.
Точно.Это Костя?Подумала я и только хотела уйти,как вдруг парень окликнул меня.
-Чего ревешь?-кинул он,усмехнувшись.
-Какая разница?-сказала я ему и ушла в корпус.
-Пф-послышалось за моей спиной.

голубые глаза//plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя