глава 6

133 10 3
                                    

Утро прошло как обычно.После обеда ,у нас был сон час.А после мы поужинали и пошли на дискотеку.В этот раз я пошла на нее,но не одна.Я была с Адреем и девочками,что меня сильно радовало.
Мы танцевали и отрывались по-полной,пока я не заметила на себе чей-то прожигающий взгляд.Я стала искать глазами того самого,кто смотрел на меня.В толпе я увидела Костю.
-Ребят,я пойду наверное,мне не очень хорошо.-кинула я друзьям и покинула зал,где проходила дискотека,затем и само главное здание.
-Что ему нужно-то..-прошептала я себе под нос.
Пока я шла,я достала телефон и наушники,включая музыку,я обратила внимание на уведомление из инстаграма.
«toxis_smiley подписался(-лась) на вас.
Кто это?Я перешла на страницу этого парня и подписалась взаимно,узнав в нем Андрея.
-Забавно..-сказала я и продолжила дальше бы идти,если бы не почувствовала,как врезалась в кого-то.
-О,рыжая!-парень толкнул меня так,что я не удержалась и упала назад.Вытащив наушники,я посмотрела на своего обидчика и узнала в нем Гришу,вроде так его звали.Он был из компании тех парней,которые вечно докапываются до меня.
Я хотела встать ,как вдруг сзади тоже кто-то подошел и надавил мне на плечи,чтоб я не смогла встать.
Удар по лицу.Второй.Голос ,а затем громкий,как мне казалось смех.За что мне это,спросите вы?А я сама не знаю,я просто терплю это,молчу,убегаю.
Я почувствовала ,как по моей щеке прокатилась слеза.
-Ох,посмотрите..-протянул первый-а кто у нас тут плачет?-он вновь залился смехом.Его подхватил второй.
Я встала на ноги,парни позволили мне сделать это.Они стояли рядом с друг другом и наблюдали за мной.Но тут я увидела,как один из них отошел и подобрал палку,которая была достаточно массивной.Я перепугалась.Что мне делать?Бежать?Кричать?Никто не услышит..Черт,только не это..Меня начало трясти,слезы начали катиться по моим щекам еще больше.В глазах темнеет.Я отшатываюсь назад,бормоча что-то себе под нос.Последнее ,что я вижу-удивленные лица парней,которые не понимают,что происходит.Слышу голос.Кому он принадлежит?Точно не девушке.Я теряю сознание..
(От лица Кости)
Выйдя из главного здания я услышал громкий смех.Я решил узнать ,что там происходит,но вмешиваться во что-либо,тоже не хотелось.Я решил встать за беседку и наблюдать от туда.Я увидел Вику ,Гришу и Никиту.Они стояли возле неё.Я обратил внимание на ее руки.Они были в крови?Тут что-то не так..
Я присмотрелся и увидел,как Никита подобрал палку.Я понял,что что-то сейчас будет.
-Эй ,вы!-окликнул я парней.Обернувшись они перестали смеяться.
-Че надо?-сказал Никита и бросил палку.Я заметил,что Вика упала на землю.
Я долго думал над ответом,но через пол минуты сказал.

голубые глаза//plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя