«Пламя»

154 6 0
                                    

5/06/2023
6:55
Мой сон прервал громкий звон будильника.Выключив его,я встала с постели и посмотрела на время.Сумка с вещами была уже собрана.Я задумалась о том,как буду проводить свое время в лагере,как буду знакомиться с новыми людьми.Но вдруг ко мне в комнату кто-то зашел.Это был папа.
-Доброе утро-сказал тот-проснулась?
-доброе ,да-метнула я в сторону отца
-Тогда иди завтракай,я отвезу тебя в лагерь.
-Хорошо-и отец вышел из комнаты
На сборы у меня ушло порядком 15 минут.Выйдя на кухню и позавтракав,я сообщила отцу,что готова.Мы вышли.
8:54
Мы подъехали вовремя,выйдя из машины и осматриваясь ,я резко почувствовала ,как на меня налетели сзади.
-Привет!-крикнула подруга мне в ухо,обнимая меня.
-Привет,зачем пугаешь?
-Так надо-подруга посмеялась.
Я забрала вещи у папы и мы пошли с Аней к остальным ребятам.
Мы попали в 3 отряд и нам показали наш корпус,который был дальше всех.
-Черт...-прошептала я.
-Да ладно,нормально-сказала подруга.
Мы жили на первом этаже.К нам в комнату подселили еще двух девочек.Их звали Кая и Кира.
Мы познакомились,разложили вещи и решили пойти погулять. Выйдя из здания мы услышали очень громкий смех.Четыре парня,которые сидели в беседке неподалеку ,смеялись над чем-то.Мы не обращая на это внимания прошли мимо,как вдруг мне в спину прилетает какой-то предмет.Обернувшись ,я посмотрела на этих ребят.Они начали смеяться еще громче.

голубые глаза//plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя