Часть 2. Глава 5.

459 35 8
                                    

Пока за окном дождь и ужасная погода, пишу для своих любимых читателей ещё главу, голосуйте, критикуйте.
______________________
-Гарри, почему так долго? Где вас носило? Вы всё купили? Из-за вас мы проторчали на улице всё это время, ты забыл, что ключи у тебя?- говорил Зейн.

-Все продукты в пакетах, и да мы ехали бы быстрее, если бы не попали в пробку.

-В пробку? На дорогах почти нет машин.- говорил Лиам.

-Это на ваших дорогах нет машин, а мы попали в пробку.- говорил Гарри, да он совсем не умеет врать. -Всё, пошлите в дом.

Парни взяли сумки и мы направились в сторону дома. Все разошлись по комнатам, и так как спальных комнат было всего пять, то мне пришлось жить вместе с Гарри, все остальные жили парами.

-Я надеюсь ты понимаешь, что мы с тобой не сможем спать на одной кровати, ведь так?- говорила я.

-Почему бы и нет, разве друзья не могут спать на одной кровати? Ну раз ты настаиваешь, то мне придётся спать на полу, на грязном полу, на грязном, деревянном, холодном полу.

-У Лиама есть надувной матрас, надуем, и будешь на нем спать.

-Луиза, ты тут? Можно?- в комнату зашла Элеонор.

-Да, конечно, проходи.- я посмотрела на Гарри, тем самым дав понять, что бы он вышел.

-Эмм... я там... я там парням обещал помочь с барбекю, ну ладно я пойду.- сказал он и вышел из комнаты.

-Там девчонки играют в волейбол, может присоединимся?- спросила Элеонор и начала оглядывать комнату, смотря на сумки с вещами Гарри. Ты будешь жить в одной комнате с Гарри? А как же Найл? Он обещал приехать?

-Я думаю расстаться с Найлом.

-Что? Луиза, что ты такое говоришь? Найл любит тебя, у вас что-то произошло? Вы поругались?

Внезапно, из моих глаз хлынули слёзы, я не знала что делать, я уткнулась в плечо Элеонор и всё ей рассказала, не знаю точно сколько мы так просидели, но я больше не могла плакать. За окном уже смеркалось.

-Я не понимаю его, то он бегал за тобой, ухаживал, а теперь всё? Как такое могло произойти? Какой же он подонок, старайся держаться он него подальше, и да, если нужен будет совет, или выговориться, знай, ты всегда можешь обратиться ко мне.- проговорили она и обняла меня.

Тебе невероятно повезло.Место, где живут истории. Откройте их для себя